Весна для туриста

Юлия Квант
         В поселок стремительно врывалась весна, вдыхая в него море зелени и солнечного тепла. Природа просыпалась от зимнего сна и наполняла воздух своим неповторимым ароматом. Не умолкая ни на минуту, птицы восторженно щебетали с наступлением утра, дополняя собой его бурлящее весеннее настроение. Я бодро шагала по аллее, счастливая, как обычно после общения с моими пернатыми друзьями. Я едва сдерживала желание пуститься вприпрыжку и громко закричать – весна переполняла меня и торопила все дальше и дальше вперед, словно предлагая угнаться за ее головокружительным течением.

         Я широко улыбалась, глядя на молодые зеленые листочки, которые покачивались от легкого дуновения ветра, а игривые солнечные блики сквозь них падали на землю, чтобы станцевать с тенью. И прохожие расплывались в улыбке, глядя на меня, опять, скорее всего, принимая мою радость за рассеянность. Я смотрела по сторонам, и мне казалось, что я вижу весну впервые, что такой она еще никогда не была. Выглядела я, наверное, как турист в чужом городе, который любопытно изучает местные достопримечательности. Наступившая весна отличалась от любой другой чем-то едва уловимо особенным. Не бывает совершенно одинаковых дней, ведь каждый из них начинается с неповторимого пейзажа на заре, значит, и у весны могут быть свои, индивидуальные оттенки. Разве это не примечательно?
         Я шла и всматривалась в особенности моего ежедневного окружения, будто впервые, как турист. Турист на Земле.