Тайна нового начала

Юлия Квант
         Я проснулась, когда на улице было еще совсем темно, но в воздухе висело какое-то ожидание. Земля медленно поворачивалась в сторону света, сменяя ставшее вполне привычным восприятие цветовой гаммы и оставляя ночь позади. Душа затаилась в предвкушении нового начала. Неотрывно глядя на горизонт, я всем телом ощутила невесомый момент отступления тени - плавно и неслышно, как будто это была чья-то большая тайна. Молчание вдруг растворилось, уступив место активному движению. Мне казалось, в мои легкие не поместится столько воздуха, сколько я могла в них вдохнуть. И в следующую секунду рассвет пролился в небо ярким красно-желтым фонтаном! За окном зажглось новое утро, волшебству распространения которого не существовало границ.

         Словно проливаясь через край, солнечный свет струился по полу моей комнаты тонкой золотистой шалью.