Посвящение

Анна Плисова
Посвящается
Р. М.& Ж.В. 

Ты коснулась моей чёрной души
К чёрту все эти слова
К чёрту описания
К чёрту эпитеты и метафоры
К чёрту оксюморон
К чёрту, Я хочу просто жить
Ощущая тебя, твой городской, свежий запах
Ощущая теплоту твоих объятий
Пошли куда подальше все мировые теории, милая моя поэтесса

Выбрось в окно эти туфли на шпильке
Разорви всё свои платья
Разорви все ремни, сними же кольца, браслеты
Разорви все оковы, напялим джинсы и белые майки
Разорви все преграды, забудь о нижнем белье
Разорви же! Не будем делать стрижек, не будем красить губ
Без вопросов. Зачем? Хочу целовать, любить, страдать
Без оглядки… без тени стыда
Хотя тебе так идёт румянец - стеснений, милая моя поэтесса

Оставайся светлой
Я буду тёмной
Я знаю, этого мало….
Я кричу: «Проси меня о большем»
Я шепчу: «Проси меня, я ведь согласна»
Я уверена, Мы стоим всего этого, гордый мой гений
Мы будем уплетать вишню, малину, клубнику…
Мы будем… Но, Я знаю, ты скажешь: «А твоя аллергия?»
Ах, как я хочу гладить твою нежную кожу, милая моя поэтесса

***
Нарви для меня ромашек, я вплету их в твои косы
Накормлю тебя мёдом
И мы будем смеяться
Нам не будет больно, только если захотим
Не ожидая спасения, не оглядываясь назад
Твои невинные глазки….Такие…..
Как летнее поле, как васильки, как клочки неба
Я встречу наши рассветы, мы проводим вместе закаты
Твоя улыбка необходима как воздух, милая моя поэтесса

***
Смешно
Игриво
Забавно
До жути
«Шарман!», сказала бы ты
Горячо
И холодно
И Сладко-сладко
Мне остаётся лишь облизывать губы, милая моя поэтесса   

***
Ты помнишь
Мы стояли над самой пропастью
Я плакала, я не железная
Ты смотрела, снисходительно
Понимая, понимая меня до последнего нервного окончания
Молчание, молчанием мерят золото
Мне не нужна Луна с небес, предоставь это мечтателям, милая моя поэтесса

***
Я хотела сказать «прости»
Ты твердила, что я Маяковский
Я хотела поговорить о серьёзном
Ты твердила, что я твой Есенин
Прости меня, иллюзии ради
Ты посвящала мне песни
Я посвящу тебе книгу, я посвящу тебе жизнь
Прости меня, настоящего ради
Давай улетим с тобой вместе, милая моя поэтесса

***
Ты так похожа на принцессу
Я не похожа на сказку
Ну что тут сказать?
«Заставь нас сбросить маски»
Я так хочу видеть реальное
Я так хочу трогать реальное
Осязать реальное
Прижать реальное к груди
Давай сразу и в омут, хватит ждать, милая моя поэтесса

Налёй мне вина, мартини, бакарди, чего угодно
Бога ради, налей
Ты знаешь, истина в вине…
«В МОЁМ вине», ответишь ты
Я пыталась уйти, ты заперла двери
Уж лучше не знать, как хорошо бывает
В твоих объятиях уснуть
В твоих объятиях уснуть
Пой мне, пой, пой же скорей, милая моя поэтесса

***
Будь во мне
Будь частью меня
Будь моим сном
Будь моим отражением
Будь тонким запахом меня
Будь свежим ароматом
Будь собою
Будь мною
Звучит музыка дождя, он плачет, он зовёт, он зовёт тебя, моя милая поэтесса…

Как зря
Ты коснулась моей чёрной души….