Все на выборы!!!

Егоров
Вот, наконец – то настал он, сладостный миг единения Государства и Населения. Родина дотянулась до каждого и мягко, но убедительно сказала – «Пройдемте, гражданин. Пора отдавать последний долг. Тут недалеко, буквально рядом. Не шумите, гражданин. Не под пули тебя зовут и не мерзлый грунт ковырять. Не те нынче времена. Не по карману тебя стегануть решила, а по самому сокровенному,  по достоинству, по гражданскому. Идите, гражданин хороший и суньте чего положено в урну. Надо выбрать достойного. А все остальное за тебя уже сделали. Урны покрашены, бюллетени подсчитаны, достойнейший назначен. Твоё дело плёвое. Голосуй. Просто, скажи «Да» и гуляй. Всего то и делов. Причем за кого душа пожелает. Полная свобода выбора. Хочешь Путина выбери, а хочешь и совсем наоборот, за Медведева.»


Ну что же   дорогая Родина. Я, гражданин Российской Федерации Егоров, давно жду когда ты меня спросишь. У меня есть мнение. Я буду голосовать «Против».


Потому что «За Путина» - значит за то, чтобы всё осталось как есть, хотя мне уже понятно, что дальше некуда.


«За Медведева» - значит за то, чтобы всё примерно как сейчас, но с парой – тройкой перестановок в министерских креслах и первой сотне  списка Форбс. Хотя со школы помню, что от перестановки мест слагаемых ничего к лучшему не меняется. Особенно если каждое из слагаемых пустое место.


Так себе альтернатива.


И даже если взять и проголосовать «Против всех» уединившись в правовом пространстве с фаянсовым троном и спустив в знак траура по гражданским правам штаны, подтереться избирательным бюллетенем под «Боже храни королеву» в исполнении «Sex Pistols», то всё равно значить играть по их правилам в крапленые карты. И всё останется как есть.
Я буду голосовать «Против».


Против зажравшихся вельможных рыл борцов с русской коррупцией в швейцарских часах, итальянских костюмах и немецких авто с синими мигалками.


Против мизерных прибавок к пенсиям, странно совпадающих с ростом тарифов ЖКХ.


Против холёных страдальцев неустанно радеющих за русских сирот в США и не замечающих этих сирот на наших улицах.


Против Олимпиады в Сочи и пребывания 50% населения за чертой бедности.


Против сокращения населения, продолжительности жизни и роста производства спирта.


Против Слуг Закона, выглядящих и живущих как наркобароны средней руки.


Не огорчайся, милая Родина. Не принимай на свой счёт.  Я по-прежнему твой. Весь. До конца, до капли, до вздоха. И ты у меня одна на всём свете.  Моя первая, единственная, безответная любовь к тебе не ослабла с самого первого взгляда и навсегда. Но,  раз уж всё у нас с тобой по – любви, я – гражданин Российской Федерации Егоров, хочу кое – что  изменить в наших с тобой отношениях. Я хочу, чтобы мне не было стыдно гордиться тобой, любимая Родина.


Я буду голосовать «Против». Только не словом. Не галочкой в бюллетене. Не бешеным матерным хриплым шепотом на прокуренной кухне.


Всё, что можно было сказать, я уже сказал. Пришло время делать дело. И да поможет мне Бог. Он же мне и судья.