Йошка и Феечки. Часть3. По долинам и по остальному

Александр Альбов
Йошка и Феечки.

Часть третья. По долинам и по остальному. Переходы границ и зон. Спасение волка.
(часть вторая:  http://www.proza.ru/2011/11/21/1608)


Описание всего пути Йошки в ЙОШКАр-Олу слишком утомительно. Поэтому кратко.

Сначала о самом главном.

Они дошли.


Теперь несколько расширенно.

Во время путешествия Фиалковая Фея здорово подросла, перестала непроизвольно выпускать корешки и научилась дразнить Йошку.

Она узнала об обещаниях Йошкиной мамы:  что она «хочет родить ему братика, сестричку или кого-нибудь ещё». Фиалковая Феечка сказала, что с ДНК они работать умеют и, если их путешествие не закончится летально, то они, Феечки, могут помочь Йошкиной маме родить «кого-нибудь ещё». Они специалистки по непорочному зачатию, особенно Липовая Феечка, плотно общающаяся с животными дУхами – манитУ.


Она настояла, чтобы по пути зайти к месту Чернобыльской Аварии, мотивируя желанием встретиться с эндемичной роднёй.

(Эндемичной – значит встречающейся только в этом месте и больше нигде.)

Родня потом долго снилась Йошке по ночам и мерещилась днём. Особенно запомнился коллективный растительно-животный разум, ехидно называвший себя «Сталкер». Этот конгломерат контролировал большое количество людей, которые писали книги про «Зону», создавая ей соответствующий ореол. Для маскировки.

На фоне описанного в книгах никто не пытался обнаружить тонкие различия в поведении организмов, образующих конгломерат. Все ожидали увидеть трансформирующихся плазмоидов и морфирующие промзоны.

Фиалковая Феечка объяснила насчёт страшных снов и галлюцинаций, что это нормально. Поскольку Йошка был с ней, его приняли за своего и пытались общаться с ним напрямую - телепатически и химически. Вот ему и мерещатся новые друзья. Они долго ещё будут приходить во снах, надо привыкать. Йошка подумал, что этот случай просто наглядный пример пословицы «Ещё пару таких друзей - и врагов не надо».

На выезде из Украины лошадь хотели конфисковать, на колбасу. Остальное их не заинтересовало. Но пронесло, в смысле, лошадь от страха. На чём и проскользили.

Российская таможня не хотела впускать: очень подозрительной им показалась собака в противогазе и замшевых тапочках.

(Собака Павлова так нарядилась в Чернобыльской Зоне и менять имидж не хотела. Требовала, чтоб её называли Павлина и энергосберегающую лампочку в рот, для пускания на неё слюны.)

Но Фиалковая Фея, к тому моменту выросшая до размеров хорька, ставшего на задние лапки, быстро пофеячила. Из внезапно возникшего тумана появился призрак генерала Лебедя с гранатомётом в руках и ледяным голосом поинтересовался у таможенников:

- Службу расхолаживаем? А ну, будь готов!

На шеях таможенников неожиданно появились алые галстуки, которые сами туго-туго затянулись. На талиях затянулись ремни, стали тугими резинки в трусах и короткими - ремешки автоматов. Таможенники прохрипели правильный отзыв:

- Всегда готов!

Морок с лебединой песней исчез. Мир треснул пополам, но тут же склеился, правда, неровно. Галстуки превратились в тыквы, одетые на головы. Все давящие ремни, резинки и ремешки просто исчезли напрочь. Туман выпал кисельным дождём. Призрак генерала превратился в железобетонный памятник ему же.

Йошка с компанией был к тому времени уже вне зоны досягаемости таможенного рвения.

Дальнейший путь по России уже ничем омрачён не был. Если не считать крестящихся прохожих. Но вид Йошки и собаки Павлова и всей остальной компании был настолько невероятен, что рассказывать о них никто не решался из-за боязни быть принудительно отправленным в психиатрическую клинику.

Правда, был ещё один случай. Они шли через Подмосковье. Туда их занесло, чтобы повидаться с очередной роднёй Фиалковой Феечки. Насчёт «повидаться» Йошка сообразил, что сделать это Фиалковая Феечка могла и по пути в Хорватию. Похоже, Фиалковая Феечка хвастается перед роднёй попутчиком. Йошка бормотал про себя:

- Может, я принц заколдованный какой-то? И меня поцеловать надо и я расколдуюсь? Так одноклассницы и хомячок Роборовского целовали. И ничего. А-а-а! Я понял, надо, чтобы поцеловало существо того же вида, в который я должен превратиться. Как с Царевной-Лягушкой. Мало ли с кем она на болоте целовалась. Может, она до встречи с Иваном-Царевичем неоднократно уже икру метала. У лягушек с этим строго, физиологии не прикажешь. А если она от других лягушек кроме разговорчивости ещё и другим сильно отличалась, так её бы давно они же аистам и сдали бы, как непонятного мутанта. То есть если бы её конь поцеловал, то она осталась бы лягушкой. Интересно, а в кого я должен превратиться? Надо было с большим количеством фауны целоваться, тогда бы узнал. А с другой стороны, если я заколдованный гусь? Оно мне надо превращаться обратно? Хотя, это я брежу. У меня мама - человек! А папа? Почему мама всегда разное рассказывает? Склероз или что-то скрывает?

Он спросил об этом у Фиалковой Феечки напрямую. Та ответила:

- Насчёт «заколдованный» - не знаю. Насчёт «скрывает» - тоже. А вот насчёт избирательного склероза - может быть. Если она с одной из наших пересекалась, то с памятью что угодно случиться может. Есть у нас одна такая склеротичная особа, сама навевающая склероз на всех. Мы её цветы для смеха Незабудками называем, а её Незабудковой Феечкой.

И тут из кустов выскочил СЕРЫЙ ВОЛК! Йошка испугался, а Фиалковая Феечка удивилась:

- Откуда он тут? Их же всех браконьеры и охотники перебили.

Волк, ошалевший от вида нашей компании, увидел Растительную Феечку и взвыл:

- Помогите! Браконьеры!

Фиалковая Феечка, мгновенно оценив обстановку (начальница всё-таки), сказала:

- Йошка, доставай краску, которую ты в Чернобыле прихватил. Ту, в баллончике, ярко-оранжевую. Крась волка!

Йошка быстро покрасил чихающего волка во флуоресцентно-оранжевый цвет. Тут и браконьеры подоспели. Два мужика нетрезвого вида с дорогими ружьями вылетели на дорогу. Они ошалело оглядели компанию и начали целиться в Йошку. Почему? Йошка так и не узнал. Фиалковая Феечка, распахнув глазища, сказала, обращаясь к деревьям:

- Можно!

С дерева над агрессивными охотниками тут же сорвался огромный сухой сук и впечатал их в траву. Только хруст раздался. Подробности Йошке не дала разглядеть трава, растущая с невероятной скоростью. Она заплела обоих. Потом так же быстро втянулась, оставив только неорганические предметы и кости, раздавленные суком. Фиалковая Феечка осмотрела скелеты и уселась сверху, сказав:

- Тоже удобрение. Кальций, фосфор. Полезные.

Так сидя, она поглотила немного фосфата кальция, одного из компонентов костей, и сказала, махнув рукой:

- Поехали!

Когда Фиалковая Феечка уселась на коня (она уже была тяжела для плеча и усаживалась туда, куда хотела первоначально, но корешками не щекоталась и трусы со штанами не сращивала), Йошка тихонечко спросил:

- А волка зачем красили?

- Думала, мирно разойдёмся. И ещё никогда не видела оранжевых волков.


Они ехали ещё несколько дней. Оранжевый волк пошёл с ними, добавляя компании колорита. Потом Фиалковая Феечка нафеячила поисковые чары. Вскоре над горизонтом проступила большая изумрудно-прозрачная буква «Й».

ЙОШКАр-Ола была рядом.


Продолжение http://www.proza.ru/2011/12/01/1823

Со мной можно связаться по адресу.
314159_alexandr_albov@rambler.ru
Это кроме «письма автору» и рецензий.