Я узе больсая!!

Энни Смитт
Как же тяжело быть маленькой! Вот извещаешь радостно и серьезно весь дом:"Пап, я покакала!", при этом радостно выскакивая из туалета вместе с горшком, а над тобой начинают дико уливаться Ноги, которые так аккуратно вытирают попу... Нет, ну а что смешного!? А Ноги как-то будто не какают, и им не вытирают попу другие Ноги!
Или вот недавно я кормила кису с вилочки, как кормит меня мама. И вот опять пришли Ноги, отобрали вилку и "Футоняту", при этом визжа от восторга:
- Ева, блин, что ты сделала с бедной кошкой! Посмотри, она вся во Фрутоняне!  
Вот не поймешь эти Ноги! 
Мама попросила меня спеть песенку. Ну я и спела:
- Снова стою однаааа! Снова кулю, мама, снова! Авоклуг тисина, зятая за оснооову!!
Мама, папа и гости начинают дико смеяться: кто-то бьет себя по коленке с криком: "Еваааа, браво, биииис", кто-то начал есть салат лицом, при этом громко и страшно чавкая, кто-то навернулся со стула и продолжает ржать. 
Ну а что смешного!? Я сделала то, что меня попросили сделать...
Вот вчера - встала на стул, достала мамину тушь - сделала себе легкий, прозрачный, весенний макияж,  как говорит мама, потом взяла красную губную помаду - добавила живописности на мои маленькие губки, помадой же сделала легкий румянец - вуаля! Я просто неподражаема! 
Но это же еще не все! Нужно одеть вечернее платье и украшения, чтобы пойти на день рождения к Саше Валикову. Он сразу в меня влюбится и женится. 
Я достала мамино красное платье, но перед этим, я как следует проковырялась в шкафу, как мама это обычно делает - вычищает содержимое шкафовой полости, кидая весь мусор на кровать - она подобно Микеланджело отсекает все ненужное. Ну так и я...
  Одела платье - да я королева!! Но еще последний штрих - украшения. 
Я достала кругляшки нанизанные на веревочку, но тут вошла мама и я их уронила.
Мама стояла с лицом сбежавшего из дурдома сумасшедшего. Далее рассказывать не буду - не хочу морать мамино лицо перед вами. Скажу одно - я узнала очень много новых слов и очень удачно применяла их в детском садике - все люди (особенно воспитательницы) были от меня в восторге.
Меня каждый день называют маленькой. Ну какая же я маленькая! Я же делаю все то, чем занимаются взрослые Ноги! Я - больсая.