Спасибо, Ангел Мой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«СПАСИБО,  АНГЕЛ  МОЙ...»

...Ты мне преемника когда-то показал...
Тревожной ночью... Удаляясь в поднебесье...
Хотел развеять побыстрей мою печаль?!.
Мечтою новой? Счастьем новым? Новой песней?!.

Спасибо, Ангел Мой! Я новый путь прошла!!!
Не без потерь, конечно... Не без слёз солёных...
Но то – незначимо на фоне ясных глаз!!!
Искрящих счастьем... Жизнерадостных... Влюблённых...

...Спасибо, Ангел, за подсказку на пути!!!
И за предвиденье проблем... За чёткость целей...
И за распахнутые крылья синих птиц...
За чистоту не столь размытых акварелей...

Ты спросишь: я счастлива?!. Безусловно, да!!!
Любовь безмерная, взаимная, святая
Мне затмевает капли слёзного дождя,
От боли, холода, обид мой дух спасая!!!

...Всё ль хорошо?!. Ты знаешь, Друг, наверно, нет...
Но я в свои усилья веры не теряю!!!
Ещё не меркнет для меня надежды свет...
Твоё присутствие ещё я ощущаю...

P.S.: Обои "Мой Ангел":
http://www.sunhome.ru/wallpapers/51927

Плейкаст: