Совсем не в тишине. Выдержка из дневника

Джимми Фишер
  А я сижу совсем не в тишине и слышу как оно бьется, и это значит, что есть какая то проблема. Кто бы дал знать. И погода плачет вместе с моим организмом...почему сегодня не так как вчера/позавчера/бесконечное хорошее настроение. Но нет же, я проснулась и слышу, как оно бьется, когда вокруг совсем не тишина и грустный вид из окна.
  Кто бы дал знать, с чего начать приглушать этот звук, невыносимый звук сердца. И даже мысли о предстоящем насыщенном вечере не могут перебороть его. Черт возьми, что происходит! Это не звучало вопросительно, только что я прокричала в пустоту, зная, что мне не ответят стены и даже мой преданный щенок, чьи глаза испуганно посмотрели и опустились с тоской. Его тоска по моему обычному настроению. Извини, я не могу поиграть с тобой, мой друг, мне мешает этот звук, похожий на демонстрацию гонга, только гораздо активнее.
  Я просто громко потухаю.