Когда я уйду

Михайлова Ольга Анатольевна
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть...
                (В.Высоцкий)

Когда я умру, запомните меня разной –
Красивой, смешной, а порой несуразной.

Когда я уйду, помните  меня всякой –
Капризной порой, но только не бякой.

Вы вспомните, как я любила осень,
И счастье загадывать по упавшим  звёздам.

Когда я уйду, на земле вы меня не ищите,
Я в небо уйду по  серебряной ивовой нити.

А если захочется вам вдруг меня вспомнить,
С калины моей снимите алые гроздья.

Вдохнув  аромат хризантемовой  грусти,
Налейте вина на помин  моей грешной  сути.

С гитары аккорд  понежнее сорвите
И песню любви мне нечаянно вдруг  подарите.

Когда я уйду, вы, пожалуйста,  только не плачьте.
Куда ж я уйду...  Ах, как жизнь я люблю -  знайте.

Когда я умру …
----------
Не надо над  могилой слёзы лить –
Меня там нет, я буду вечно жить …
(предполож. Мэри Элизабет Фрай(англ))

автор фотоколлажа - Евгений Ивненко, поэт, г. Тольятти, участник сайта для общения творческих людей "Самарские судьбы"