Разговор с собой Из жизни Сиа

Данира Черная
- Чтоб мамырц хватил этих...инициативных! Задание новое,как же! - выдохнула я,бросая в стенку очередной стакан,который ссыпался на пол аккуратной горкой осколков.Звон разбитого хрусталя меня немного охладил.
- Придумали тоже - пробурчала я, подходя к Зеркалу Правды и пристально глядя в туманную глубину. Моё отражение возникло как всегда немного неожиданно. Я, в отличие от своих родственничков, все никак не могла привыкнуть,что живу в доме,нашпигованом новейшими магическими и техническими штучками... Из хрустальной глубины на меня смотрела взъерошенная девчонка в темно-зеленом сарафане,отчаянно зевавшая в кулак.
- Ну? - хмуро поинтересовалось моё отражение в промежутке между зевками - Чего надо?
- Ничего - так же хмуро откликнулась я,подтягивая к зеркалу стул и садясь на него. Моё отражение без тени смущения залезло на отражавшийся в зеркале стол и устроилось там,болтая ногами.
- Если ничего,зачем вызывала? - требовательно вопросило оно - Кстати,Сиа,знаешь,простой разговор с собой - первый признак шизофрении, а разговор со своим отражением - это уже серьёзно.
- Неужели я такая язва? - вздохнула я,заправляя за ухо выбившуюся прядку волос
- Ещё какая - подмигнуло мне отражение - У тебя огромный потенциал.Ты сама себя не знаешь,дорогуша. Что,скажешь неправа?
- Права - сокрушенно кивнула я - Но вообще-то я хотела поговорить с собой...с тобой не об этом.
Получив подбадривающий кивок от своего отражения я продолжила
- Меня на новое задание отправляют! В одиночку! А сами всю неделю бегали туда-сюда, настраивали телепорты..
- Ага - понимающе кивнуло отражение - Темнят!
- Ещё как. Никто мне ничего не говорит,конечно,но я же не глупая.
- Ладно,будет тебе плакаться. Есть идея - отражение обернулось,а потом заговорщически поманило меня к себе. Я нагнулась к зеркалу, коснувшись кончиком носа холодного стекла.
- Ты на задание отправляйся, но вернись раньше срока. Я дам тебе одну штуку полезную. Маховик времени называется. В другом мире он подействует иначе - не вернет тебя в прошлое,а ускорит ход времени там,куда попадешь. но,обращайся с ним поосторожнее. Использовать можно не более трех раз, поняла?

Я кивнула и отражение, протянув мне сложенные лодочкой ладони,которые легко прошли сквозь зеркало, опустило в мою подставленную руку небольшие,то довольно увесистые песочные часы. Заслышав шаги я быстро сунула часы в кармашек платья и быстро отодвинула стул от зеркала. Дверь чуть скрипнула и отворилась.
- Ты чего в темноте сидишь? - удивился Рикс щелчком пальцев включая свет - И с кем разговаривала?
Отражение,растворилось в туманной глубине,напоследок показав мне язык.
- Сама с собой,братишка,сама с собой - усмехнулась я,обнимая кузена за плечи и оттесняя его к двери,чтоб тот не заметил разбитую посуду на полу,ибо Рикс в гневе страшен. Не буду ручаться,но когда мы выходили из комнаты,вслед мне полетело прощальное
- Только три раза,Сиа,не забудь. Только три-и-и-и.