Поговори со мной, поговори

Осенняя Женщина
Поговори со  мной, поговори...
Муза  в светлом платье с широким длинным подолом, ярко-красном кушаке на поясе, русыми волосами и разноцветьем трав в руках тихо-тихо вошла в мой зыбкий сон.

Поговори со  мной, поговори...
Как юность прямолинейна... Есть у нее два цвета – белый и черный. Как страшное слово «измена»  расколола мир на ДО ... и то, что будет ПОСЛЕ... Как теряется смысл и воспоминания бьют по нервам каждый раз. Ты думаешь, это произошло только с тобой и ни с кем, и никогда. Ты еще не знаешь, что изменяют и великим женщинам мира. Боль каленым огнем выжигает все, что связано с его именем.

Поговори со  мной, поговори...
Как молодость беспокойна... Дорога, дом, дочь, работа... Сочувственные взгляды. Ах, ты все одна? Смотришься в зеркало... А может и впрямь? Ан нет изъяна. И нет в жизни обмана.

Поговори со  мной, поговори...
Как приходят к тебе однажды ночью ложь и предательство. Близкие люди... и в этом вся неожиданность. Ты не готова отразить удар. Душа навзрыд. Так падают навзничь лютики и ромашки, скошенные безжалостной холодной косой по утренней росе.

Поговори со  мной, поговори...
Как приходит к нам зрелость... Как учишься прощать, когда нужно прощаться. Как мастерица-судьба распускает радугу и снова вышивает холст цветными нитками, как и тогда, когда тебе было 17 лет. И плывут облака в чистом небе... Солнце вливает живительный свет в распахнутое тобою настежь окно.

Поговори со  мной, поговори...
О будущих днях... О будущей любви...