Источник

Мандри
 
Усталый путник, утомленный дальней дорогой, идущий через пустыню, одолеваемый жаждой и голодом, наконец-то добрался до оазиса. Место оказалось в истину райским. Развесистые зелёные  плодоносящие деревья  обрамляли озеро с прозрачной голубоватой водой, в которое впадал ручей, берущий начало с ниспадающего горного источника.
Путник бросился к озеру, чтоб  напиться воды. Утолив жажду, он начал подбирать валявшиеся под деревьями фрукты, чтоб поесть. Насытившись, свалился от усталости и уснул под развесистой яблоней.
Вдруг он ощутил вокруг себя благодатную теплоту и услышал Голос Создателя.
-Я знаю, что ты долго был в пути и это Я привёл тебя сюда, ибо ты страдал. Одного я никак не пойму, почему из всех источников воды, ты выбрал озеро, и зачем тебе понадобилось, есть с земли, когда на  деревьях полно спелых фруктов? 
-Прости, Господи, я был очень уставшим и голоден, меня одолела жажда, поэтому я  был таким не разборчивым.
Наутро, путник, проснувшись, пошёл к источнику, который был высоко в горах. Зачерпнув ладонями воду и испив из источника, он почувствовал силу, которую тот ему дал. Оглянувшись,  путник увидал много людей, подобных ему, подымающихся к источнику.
  Спустившись в долину и отведав вкусных плодов с деревьев, он стряхнул с себя последнюю усталость.
-Как здесь хорошо - подумал он – я  наконец-то обрёл покой.
…И он принялся строить себе дом.