Стихотворение про ДОМ. Этим летом я работал в лаге

Павел Первый
Скажу, Вам, сразу: «Красноречие моё не Ах…»,
Поэтому анализ смены провожу в стихах!
Название её «Мы строим ДОМ»
И много нового мы получили в нём!

Уменье, хоть одно, но каждый получил,
И знанья с навыками, даже дактиль выучил.
А педсостав – тем более не исключение,
Поэтому такое умозаключенье!

Эмпатия, переживанье, толерантность.
Мой навык – это нестандартность!
Привык всегда я делать всё по плану.
И что? По плану я великим педагогом стану?

Нет! Всё не так уж просто, всё наоборот…
Ну, в общем ближе к делу переходим. Вот!
С чего начать? Начну я с самого начала:
Трёхдневка оргпериода быть жаркой обещала!

Но эти дни так быстро пролетели,
Скажу, Вам, правду: «Что-то мы смогли, чего-то не успели».
Всех познакомили и познакомились со всеми сами,
И в этом был успех – заслуга наша с вами!

Все адаптацию прошли, за исключением «чуть-чуть»,
И если «щас» спросить вот этих вот «чуть-чуть» -
Желают ли домой поехать – отдохнуть?
«Нет, не желаем, не хотим справляться в путь!»

Конец трёхдневки замыкал открытия концерт.
К нему мы тоже подобрали правильный рецепт.
Уйма гостей, и журналисты там и сям,
Всё говорят: «Всех Вас передадут по новостям!»

Волненье было – я не буду врать,
Но даже если вот отдельный номер взять,
Тот уровень, в котором было всё показано,
Поставил планку. Точка. Этим же всё сказано!

И дети в этот день не подвели ни разу!
«Вы будете ведущими?!» – Они согласны сразу!
Про минус я скажу, но он не так велик:
Организация хромала, с дисциплиной был тупик…
Затем начался или начался – неважно,
Период основной, в который все вошли отважно!
Эмоции, скачкообразный темп, сплоченье,
На полдник с ужином вторым какао и печенье.

Хочу отметить, то, запомнилось что мне,
Конечно это то, что видел я во СНЕ…
Ну ладно, шутка, без неё нельзя.
«Всё можно обыграть» – слова эти запомнил я!

Зарядка! Эмоциональный всплеск, подъем,
Немножко даже мы поговорим о нём.
Так получилось, что зарядка радовала нас!
Разнообразна: день одной, другой сейчас.

И танцы мира, зоопарк, по регионам танцевали!
На пляже аквафизкультуру мы преподавали.
Жаль только, что порой не се вставали на неё,
Но мы учли! И упущение сеё,

Никак не повлияло на настрой нашей команды,
Напрашивается рифма – безусловно «банды!»
И сами дети проводили тренинги порой,
Да, я не скрою, бывал и творческий застой.

Мы проводили, проводили гости городские
На вкус и цвет, на разный лад – любые.
Хочу отметить так же я уроки доброты,
В которых нету «он» и «он» - есть только МЫ!

Гуманность, человечность изучили.
Ответ несём за тех, кого мы приручили.
Что люди-инвалиды – они ведь всё же люди!
Такие же водители, строители и судьи!

И каждый сделал вывод для себя:
«Люби для жизни, а живи прежде всего любя!»
На каждый день мы выбирали капитана.
Ложились поздно, а вставали очень рано.

Порой не успевали что-то сделать, вот капкан,
Тогда на помощь приходил наш капитан.
Собрать отряд, их вовремя построить,
Словно огромный дом с кирпичика построить!



Поэтому огромное спасибо капитанам,
За их почётный труд, за то, что просто помогали нам!
В итоге дня у нас был свой герой,
Кто помогал тебе, кто был всегда с тобой

Ему мы ленточку пришили на футболку,
Ну там, что на плече, пониже шеи – сбоку!
А за порядком в комнатах следили управдомы.
Оценки строгие и с этим мы знакомы.

В столовой помогали поворята,
На высшем уровне всё делали ребята!
И каждый день чему-нибудь нас научил
Один другого, третий первого учил.

Так, основной период потихонечку прошёл,
Итоговый период к нам стремительно пришел!
И на вечерних огоньках сидели мы отрядом.
Все вместе: дружно, тихо, добро, рядом!

И обсуждали всё, что захотим…
Да мы и «щас» вот так же вот сидим!
Мы не стеснялись, изливали душу
И каждый непременно слушал.

Как в конкурсах, в вертушках выступали,
Везде, во всём преуспевали…
И так душевно мы ходили на костры,
И под гитару исполняли все хиты!

И что бы сделать эти дни незабываемыми,
Я думаю, что в этом постарались МЫ!
Но так вот быстро смена подошла к концу,
И я скажу Вам тихо, поднеся огонь к лицу:

«Мы стали с вами как одна семья,
Я всех люблю, вы стали мне родня!»
И расставаться с вами, у меня желанья нету!
Я благодарен этому 2011 лету…

За то, что познакомила нас летняя пора,
Но 21 число и нам домой пора…
Хочу сказать спасибо коллективу,
Спасибо педсоставу за отданные силы!



И пожелание в конце добавлю лишь одно,
О чём подумал я уже весьма давно!
Побольше было бы таких подобных смен,
Больше добра и меньше непреодолимых стен!


И этот опыт, опыт колоссальный наш,
Спасибо за внимание, всегда покорно, Ваш!