АСД фракция 2. Итоги эксперимента

Владимир Пузиков
НА ФОТО: Районная поликлиника в г. Благодарном Ставропольского края.

ФОТО В.И. Пузикова - автора. 23 августа 2011 года.

***

АСД фракция 2. ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА

С 1 октября по 10 ноября 2011 года 2 волонтера (я и моя супруга) проводили эксперимент по приему препарата АСД фракция 2 в профилактических целях.

Методика приема: начали с одной капли в день, увеличивали по 1 капле  до 20-ти, затем снижали по одной капле в день, и к 10 ноября дошел до 1 капли.

Эксперимент завершен. Прошло 15 дней, пора подвести итоги.

Сразу скажу: СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ СВОЕГО ОРГАНИЗМА НЕ НАБЛЮДАЮ!

За исключением того, что улучшился аппетит, и мы с женой прибавили по 3 кг веса. Весы не врут!

***

Принимать препарат я начал в связи с заболеванием простудой в конце сентября, постепенно выздоровел, но 25 октября простудился повторно. То есть, от простуды АСД меня не защитил!


***

Если Вы будете принимать препарат, то обратите внимание на следующее:

- от спиртных напитков следует на период эксперимента отказаться. На 18-й день я употребил вино красное, домашней выработки, примерно 0,5 литра – на утро подскочило давление до 200/100;

- не следует употреблять кислые, квашеные овощи, лимон. На 28 день я скушал 2 колечка лимона, в результате чего, прекратил работу желудок, тошнило.

***

МОЙ ВЫВОД:

Сверхъестественные целебные свойства препарата АСД фракция 2 – явно преувеличены!

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2011/10/14/432

26 ноября 2011 г.                г. Благодарный