Зимний пламень

Лариса Бесчастная
Разделила зима сердце с разумом,
Белый лист расстелила с намёком,
И тревожной почудилась сразу мне
Суть сокрытых в пороше упрёков.

Не пишу, не творю песни радости,
Сверх краёв изливаюсь печалями,
И, покорно потворствуя слабости,
Задыхаюсь в затворе отчаяньем.

Дно души жжёт немыми глаголами,
А по сердцу ознобом – смятение.
Ветер хлещется ветками голыми,
Ритмом сбивчивым – сердцебиение.

Светом дОлжно душе мироточить,
Но она заблудилась в затмении –
Перекрыт камнем чистый источник,
Что дарован мне был при рождении.

Ах, душа моя, что ж ты так маешься,
Помрачнев от тоски и ненастья?
И взыскуешь, и плачешь, и каешься –
Не пора ль обрести тебе счастье?

Ветер стих. Снег улёгся покровом,
Затаились в ночи все светила,
И в мерцаньи созвездий бредовом
Я, от дум отрешившись, застыла.

Наполняется пульс кровотоком,
Вглубь себя устремляюсь я смело –
Обрести первозданность истоков,
Чтобы радостью всё во мне пело.

Мне спокойнее с каждым мгновеньем,
Синий пламень дарует мне полночь,
Растоплю в роднике преткновенья –
Светлый ангел придёт мне на помощь…









--------------------------------------------