Вечная пара. Глава 3

Виктория Фингер
Глава 3. Виктор.

Выйдя от Светы, я о многом задумался. Столько лет жить в разлуке, продолжая друг друга любить невозможно. Но нам это удалось! Она за это время многое успела сделать. Стала учительницей в школе. Наверняка её любили ученики. Её невозможно не любить. Она всегда находила общий язык с детьми. Дети её всегда любили.

А я? Чего добился я? Ничего! Да, я работаю в правительственной организации. Я помогаю людям в юридических вопросах. Но что я сделал для себя? Квартира? Да. Машина? У отца есть, а мне и мотоцикла хватает, хотя могу позволить себе новый «Мерседес». Я живу неплохо, но рад ли я этому? Нет! Я хочу большего! Я хочу больше помогать людям! Учить их! Ведь надо людей учить быть юридически подкованными, чтобы они не бежали по каждому пустяку к адвокатам и не платили за мелкие недоразумения. А что я сейчас делаю? Перекладываю бумажки! Как я люблю шутить у себя на работе: «Вся бумага туалетная! Используется только не по назначению!».

А Светка? Она смогла при той зарплате добиться многого. Купила жильё. Хоть и «гостинка», но своя! Мотоцикл хороший у неё. Я даже завидую ей!

С этими мыслями я завёл свой мотоцикл и, облокотившись на него, закурил.

По сравнению со Светкой, я мелочь. Надо начинать всё заново. Приеду из Тюмени и открою свою юридическую контору.

Отбросив окурок, я сел в седло и поехал домой.

-Привет, сынок. Ты где сегодня задержался?
-Мама, ты не поверишь! Я сегодня Свету встретил!
-Какую?
-Школьную невесту! И я ей уже сделал предложение!
-Подожди. «Ведьму»?
-Точно!
-Молодец! А она сюда приехала?
-Да! И живёт недалеко от нас!
-Я всегда верила, что вы ещё встретитесь! Когда свадьбу гулять собираетесь?
-Завтра идём в ЗАГС подавать заявление. Из Тюмени вернёмся и распишемся.
-Ладно. Давай, иди, мойся и ужинать.

Помывшись и поужинав, я пошёл собирать вещи.

-А завтра нельзя собрать? – раздался мамин голос.
-Завтра я буду со Светой. От неё и поедем.
-Всё с вами ясно…

Собрав вещи в рюкзак, я завалился спать. Сон долго не шёл ко мне. Я ворочался и вспоминал школьные годы, когда мы со Светкой каждый день ходили в лесок возле парка аттракционов. Я вспоминал наше любимое место, где мы сидели и я приносил ей цветы, а она плела из них венки. Столько лет прошло, а в памяти всё всплывает так, как будто это было сегодня…

Разбудил меня мой мобильник.

-Алло.
-Витёк. У нас тут вопрос возник… - раздался полупьяный голос моего сокурсника.
-Ты на время смотрел? – перебил я его.
-А что?
-Судя по голосу, ты ещё не ложился.
-А сколько время?
-Пять утра! И сегодня выходной!
-ЕПТЫТЬ! Извини.
-Отбой!

Я не хотел ему говорить «спасибо» за то, что он меня удачно разбудил. Пусть думает, что я сейчас злой.

Приведя себя в порядок, я позавтракал и пошёл за мотоциклом. Моя «Хонда» встретила меня весёлым писком сигнализации и сразу же завелась. Приехав к светкиному дому, я встал у подъезда и задумался. Я не помню номера её квартиры! Весело! Но мне повезло. Из дома вышел мужчина с собакой, и я заскочил внутрь.

Найдя квартиру, я нажал на кнопку звонка. Света открыла дверь, одетая в один халат. Судя по её лицу, она не ожидала меня увидеть в такую рань. А я хотел её прижать к себе и не отпускать. Так я по ней соскучился.

Мы лежали на диване и целовались, когда зазвенел её будильник.

-Подъём! – скомандовал я.
-Зачем?
-В ЗАГС опоздаем!
-А то, что ЗАГС сегодня не работает, ты забыл?
-Ёжкин кириндык! Склеротик!
-Не переживай! Зато можно весь день провести в постели!
-Согласен! Но думаю, что по чашечке кофе выпить надо.

Мы сидели на кухне и пили кофе, когда она сказала:

-А может, не поедем в Тюмень?
-А куда тогда?
-А поехали ТУДА?

Я понял, о чём она говорит. Она хочет проехаться по «нашим местам». Я был не против. Быстренько собравшись, мы двинули в путь. Ехать нам предстояло около пяти-шести часов, но нас это не пугало. До Тюмени мы бы ехали столько же. Дорога была пустая, и мы могли разогнаться достаточно хорошо, так что время мы могли сократить.

Спустя пять с половиной часов и две остановки на «перекус» мы въехали в свой родной город. Вид у него был неважный. Мэры здесь менялись ежегодно, так что о развитии города можно было забыть. Он разрушался. Грустно было смотреть на то, что когда-то было красивым.

В первую очередь мы заехали в родную школу, где Свету окружили её бывшие ученики.

-Светлана Пална! Как вы здесь оказались?
-Приехала в гости! Знакомьтесь, мой муж. Виктор Валерьевич.
-Здравствуйте! Вы знаете, какая Светлана Пална хорошая? Она наша самая любимая учительница! Жалко, что она ушла от нас!
-Я всё это знаю! Мы с ней за одной партой восемь лет сидели! Потом наши пути разошлись, но мы, всё-таки, нашли друг друга! Спустя семнадцать лет!
-Как это романтично! – воскликнула одна девчонка.
-Это точно!
-А кем вы работаете? – спросил один парень.
-Начальником юридического отдела администрации округа.
-Не может быть! Неужели можно попасть туда без «лохматой руки»?
-Можно.
-Ладно, ребята. Мы приехали сюда ненадолго, поэтому давайте бегом на урок, а вечером ещё поговорим. Хорошо?
-Хорошо!

Оставив нас одних, ребята убежали. Мы побродили по коридорам, вспоминая наши школьные дни, и пошли в лесок. Благо, он находится недалеко от школы. Подойдя к нашему любимому клёну, мы сели на его кривой ствол. Здесь мы впервые поцеловались. Нахлынувшие воспоминания подтолкнули нас друг к другу, и мы начали целоваться, как тогда.
Вернулись в школу мы только через два часа. Всё это время мы сидели и целовались.
Поговорив с учениками, мы решили ехать обратно. Возвращаться не хотелось, и мы ехали не быстро. Отъехав километров двести, мы остановились перекусить.

-Жалко уезжать.

Я посмотрел на Светку. В её глазах была грусть. Я не знал, что ей сказать, поскольку самому было грустно.

-А может быть, ты станешь мэром?

Я поперхнулся.

-Ты шутишь?
-Нет.
-Надо подумать… - сказал я после небольшой паузы.

После этого мы продолжили свой путь.

Когда до города оставалось полчаса езды, у меня сзади раздался хлопок и мой мотоцикл начало «болтать». «Колесо пробил!» - была первая мысль. Пытаясь удержать мотоцикл на траектории, я вцепился в руль и начал сбрасывать скорость, но она была слишком большой. Меня выносило на «встречку». Последнее, что я увидел – испуганные глаза девочки, сидящей на заднем сидении «Тойоты», стекло которой я пробивал своей головой.