Поединок

Елена Аргудяева
         ПОЕДИНОК
                1
Огонь горит и дико пляшет пламя,
пугает, одновременно маня.
Мне трудно жить с такой безмерной ношей…
Судьба, зачем ты выбрала меня?
В твоём театре, на твоих подмостках
всё не решусь на заданную роль.
И не найду убежище от рока…
Скажи, судьба, за что мне эта боль?
… Мы с ней сплелись в одной смертельной схватке,
но боль мою мне важно победить! –
Чтоб счастье отличалось от несчастья,
чтоб с честью из бесчестья выходить!

                2
Победы не будет! Победа – обман
Сквозь призрачный бубен отваги,
Которую нарисовал меломан
На шёлковой нотной бумаге.
И от нарисованной этой бурды,
Казавшейся целью конечной,
Маэстро не выйдет сухим из воды,
По глупости мнившейся  – вечной.
Припадком грозит неуёмный скандал.
И в обморок падают скрипки.
Портьеры оборваны. Воздух устал.
Аквариум. Занавес. Рыбки.

               3
Будет победа! Будет!..
Через ветра и камни,
Через людские судьбы,
Господи, веры дай мне!
Не избежать ошибок,
Не осознав причины
Синяков и ушибов,
И другой чертовщины…
Пусть отступают горы
Горя сквозь солнце будней!
… Знаю точно, что скоро
Будет победа! Будет!
                (1998-2006)