А. П. Арапова не брала нас - на арапа! Прод-е

Владимир Блеклов
                А.П. Арапова не брала нас… на «арапа»!
                1.
                Сразу же выделю, что покушений на мою концепцию николаевского заговора против Пушкина и, потом, против Лермонтова было уже несколько. В качестве хотя бы одного факта выделю, что добросовестная моя статья в газету «Литературная Россия» была искажена, - причем с грязью в мою сторону! – журналистом Николаем Соловьевым, работающим в то время в названной газете. Он сделал из статьи – интервью. Да ещё и с всевозможными, чернящими меня, выпадами; презрительной, по отношению ко мне, тональностью; грубейшим искажением моего текста; и прочее. 
                Более того, нашлись и «доброхоты», исполнившие тоже грязную оценку, - якобы интервью Н. Соловьева со мною! –  в электронном варианте и поместившие её в интернет. Вот как она выглядит в интернете:
    © 2001 Журнальный зал в РЖ, "Русский журнал" | Адрес для писем: zhz@russ.ru  . 
    По всем вопросам обращаться к Татьяне Тихоновой и Сергею Костырко | О проекте
    Опубликовано в журнале: «Новый Мир» 1998, №4. БИБЛИОГРАФИЯ. Периодика  (составитель     Андрей Василевский).

                Владимир Блеклов. Юбилей и заговор. Беседу вел Николай Соловьев. — “Литературная Россия”, 1997, № 47, 21 ноября.
                Бывший военный летчик В. Блеклов излагает свою теорию о том, что Император лично приказал застрелить Пушкина. Цитата: “Николай I, сохранив четырехгодичный интервал „царственной линии” „Пиковой дамы”, найдя через графа Нессельроде чрезвычайно меткого стрелка Дантеса, занявшего, кстати, первое место при стрельбе влет по голубям, организует дуэль Дантеса с Пушкиным именно 27 января 1837 года. Организует с тем, чтобы Пушкин, через ранение в нижнюю часть тела, умер именно 28 января, то есть в день смерти Павла I...” Кто-то из великих сказал: против глупости даже боги бессильны.

                А вот вам, для наглядности, противоположный факт: это положительный анонс моей книги «САМОДЕРЖЕЦ и ПОЭТЫ. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова» знаменитым информационным агентством «Интерфакс»:
                Сенсационное исследование
                о жизни и смерти Пушкина
                выпустило московское издательство «Терра»
            Москва. 6 октября (1996 г.). ИНТЕРФАКС – Сенсационное исследование о жизни и гибели великого русского поэта Александра Пушкина (1799-1837), обвиняющее российского императора Николая первого в личной организации заговора с целью его убийства, выпустило московское издательство «Терра».
            Поэт, прозаик и драматург А. Пушкин, который погиб на дуэли в неполные 38 лет, положил начало всей блистательной русской литературе XIX-го века. Его жизни и трагической гибели посвящены сотни исследований, десятки версий.
            Новое художественно-документальное исследование пушкиниста-«любителя» Владимира Блеклова, которое предлагает читателям «Терра», выпущено в рамках подготовки к празднованию 200-летия со дня рождения поэта.
            Как сообщили «Интерфаксу» в издательстве, в книге «задействован огромный библиографический и архивный материал, ранее недоступный читателям». На основе его изучения В. Блеклов доказывает, что к смертельной дуэли поэта привели «не семейные коллизии, а тщательно разработанный Николаем Первым заговор с целью его убийства». Причем причинами ненависти к нему царя были, по версии автора, не демократические политические пристрастия аристократа А. Пушкина, а то обстоятельство, что поэт раскрыл тайну незаконного происхождения династии Романовых.
            В последних главах исследования речь идет «об убийстве – также посредством дуэли» в 1841 году другого великого русского поэта Михаила Лермонтова. Книга называется «Самодержец и Поэты».

                Есть у меня и другие положительный отзывы о моих книгах и статьях, как пушкинистов, так и читателей. В качестве факта дам название только одной положительной рецензионной статьи «Редкий дар» пушкиниста, профессора МГУ, Виктора Ивановича Кулешова. Сама же статья профессора изложена мною в книге «Усмешка Екатерины «Великой». Однако начну продвигаться к основной теме своей статьи.
                2.
                Начну с того, что ОСНОВОЙ моей КОНЦЕПЦИИ является тайное создание А.С. Пушкиным объективной Истории России. Истории, в корне и принципиально отличной от Истории царских и, потом, советских историков, создавших русскому народу лживую, ложную, сфальсифицированную и совершенно не объективную Историю нашего государства. В последней эпохе, которой, к власти пришла, через длительную династическую интригу англичан и прусского короля Фридриха «Великого» против России, - и дворцовый переворот 1762 года, тоже организованным названными лицами! - самозваная великая княгиня Ангальт-Цербстская.
                Другими словами, немецкая принцесса с захудалого немецкого королевства,  убившая при перевороте 1762 года своего мужа, законного российского императора Петра Федоровича (Петра III).  Отсюда не только она, но и все её потомки (Павел I, Александр I и Николай I) являются, по Пушкину-историку, Самозванцами. Самозванцами, через длительную династическую интригу (что тоже преступление!), главной целью которой было внедрение Ангальт-Цербстской в подножье российского престола через женитьбу на ней в 1745 году Петра Федоровича, и насильственным путём, через дворцовый переворот 1762 года, захватившими Власть над Россией.
                Предлагаемую Историю России, А.С. Пушкина, вы можете прочитать, кратко (всего чуть больше страницы!), в статье «Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина». Прочитать по сноске: http://www.proza.ru/2010/10/31/1480 . Только обязательно прочтите её, иначе можете не понять, в дальнейшем, предлагаемую статью.
                А Пушкин-историк тайно создал объективную Историю России через следующие свои «фундаментальные» труды. Это его сценический «Борис Годунов», раскрывающий у поэта-историка эпоху Смутного времени в России с её первым Самозванцем Григорием Отрепьевым. Самозванцем, подготовленным испанским королем Филиппом II Габсбургом, с католической церковью, через польскую верхушку с её королями. Россия с трудом, но всё же отстояла свою независимость.
                Это его поэма «Полтава» (с «Историей Петра I»), в которой Пушкин-историк вновь показывает не только изменника Ивана Мазепу, но и какие мощные силы действуют против Московского государства. А это Карл XII, польский король, католическая церковь с её иезуитами, Турецкий султан с подвластным ему Крымским ханом. Только благодаря Гению Петра Великого, за короткий срок выведшего Россию в сильное государство, Россия вновь отстояла свою независимость.
                И это тайная ШЕСТИ ПЛАНОВАЯ повесть «Пиковая дама», раскрывающая у Пушкина-историка эпоху царствования императрицы Елизаветы Петровны и царствование Екатерины «Великой» с примыкающими к ней вполне определенными ПУШКИНСКИМИ работами, статьями и заметками. Эпоха, в которую Россия и потеряла, как вы знаете по уже предложенному материалу, свою независимость.
                Вот такова, коротко, пушкинская объективная История России. И во всех только что названных его «фундаментальных» исторических трудах, выраженных Гением через его художественные произведения, А.С. Пушкин даёт «расстрельные рекомендации» по борьбе с Самозванцами! Особенно они, то есть «расстрельные рекомендации» по Самозванцам, усилены у поэта-историка - через острейшие сатирические выпады против Екатерины II и всех, без исключения, её потомков (Павла I, Александра I и Николая I).
                Как видите уже и сами, в пушкинской истории России нет никакой мистичности. Да и о разных пророчествах Пушкина, о которых почему-то так любят поговорить пушкинисты, тоже нет. А перед нами  налицо – объективная История России, созданная нам А.С. Пушкиным. Поэтому  продолжим разговор дальше
                Через что при обнаружении и быстрой перлюстрацией Идалией Полетикой в январе 1833 года ещё совершенно незашифрованного черновика «Пиковой дамы» и доставление ею черновика Николаю I в ПОСЛЕДНЮЮ неделю 1833 года, император и увидел всю нависшую, над его Властью над Россией, опасность. Другими словами, тайный Пушкин-историк оказался опаснее для Николая I, чем все декабристы, вместе взятые! Опаснее потому, что через исторические факты наглядно показал самозванство не только Екатерины «Великой», но и всей ветви «екатерининских царей» (то есть её прямых потомков!)
                3.
                Именно из только что раскрытого обстоятельства и возникает длительный и хорошо замаскированный николаевский заговор против А.С. Пушкина. Я, исходя именно из только что раскрытого обстоятельства, датирую границы николаевского  заговора против поэта - очень жестко: 27 января 1837 года – 27 января 1937 года. Возникает заговор, часть эпизодов и событий в котором, то есть в самом заговоре, взяты Николаем I, в отместку Пушкину, - и для лучшей маскировки самого заговора! – из тайного содержания пушкинской «Пиковой дамы». Да и из нескольких других его тайных произведений.
                Так 27 января (и другие календарные числа с цифрой 27) взято царем с названного черновика «Пиковой дамы». И оно фиксирует у поэта, особо выделю,  сатирическую, на основе тонкой язвительности, панихиду по Екатерине «Великой! С её последующим захоронением (смотрите в качестве факта 5 главу «Пиковой дамы»). И не в соборе Петропавловской крепости, что было положено российским императором по их статусу, а в каком-то монастыре! Что тоже является, кстати, острейшим сатирическим выпадом поэта в сторону Екатерины «Великой».
                А если вспомнить (да заодно и связать воедино!) поднятие пистолета Германном-Пушкиным на саму Екатерины «Великую» (это, как вы уже знаете, «расстрельная рекомендация» Пушкина-историка по борьбе с Самозванцами!), с сатирическим умерщвлением её (смотрите 3 главу «Пиковой дамы»), то раскрытые выпады Пушкина, по отношению к Екатерине II, станут значительно острее. По названному же числу «27», сверкающим в николаевском заговоре против Пушкина, у меня есть целый поясняющий раздел в книге «Заговор против Пушкина. Прочитайте его по сноске: http://www.proza.ru/2010/02/24/1600 . Раздел называется «4-7. Числа и даты заговора. В. Блеклов».
                Как есть в названной книге и поясняющий раздел возникновения в николаевском заговоре против Пушкина даты смерти, 6 ноября 1796 года, Екатерины «Великой». Пояснение В.Б. – «Великой» ставлю в кавычках из-за «расстрельной рекомендации», поэта-историка, именно по отношению его к Екатерине Великой!
                Раздел же называется «1. Екатерининский ряд. В. Блеклов». Сноска: http://www.proza.ru/2010/03/01/1273 . Ибо именно к 6 ноября 1836 года николаевские сообщники, во главе с царем (Это, кстати, 40-летие со дня смерти Екатерины второй!), создали: и свидание-провокацию 2 ноября 1836 года Дантеса с Н.Н. Пушкиной на квартире именно Идалии Полетики; и посылку поэту 4 ноября 1836 года, по городской почте, знаменитого диплома-пасквиля о неверности, Пушкину, его жены.
                Так что и дата 6 ноября превратиться у Николая I при длительном заговоре против поэта, - как и дата 27 января, о которой вы уже всё знаете! - в «екатерининские числа». В календарные числа, в которых будет сверкать именно число «6». Схема их возникновения в длительном николаевском заговоре взята царем Николаем I, как видите уже и сами, именно со схемы возникновения в заговоре календарного числа «27».
                Есть в названной книге и другие поясняющие разделы. Только читайте их не только внимательно, но в прямой связи с николаевским, - во многом просто уникальным из-за настойчивого стремление царя спрятать заговор в тайное содержание пушкинской «Пиковой дамы», которое неизвестно общественности даже в наше время! – заговоре против русского Гения. В качестве же факта способен дать, из-за стремительного увеличения объёма статьи, только тоже объясненный  мною, в книге, раздел «2. Сценические фрагменты заговора. В. Блеклов». Читайте суть сценических фрагментов николаевского заговора против Пушкина, по сноске: http://www.proza.ru/2010/03/05/1420 , самостоятельно.
                Продолжение следует