Проповедь 7 - Как Услышать голос Святого Духа

Иван Петрищев
Проповедь 7

Как услышать голос Святого Духа

Откровение Иоанна 2
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Братья и сестры как часто мы сегодня с вами хотим услышать голос Духа Святого, но иногда мы не слышим Его голоса, а некоторые никогда еще не слышали. Так что нам надо делать, чтобы слышать Его голос? Нам надо просит Бога чтобы он открыл наши духовные уши, нам надо также слышать Бога через Библию, это когда ты вспоминаешь слова Божии в ситуациях, когда например ты хочешь согрешить, но вспомнил слова что «плата за грех – смерть», то ты  понимаешь теперь, что это Святой Дух тебе напоминает. Для того чтобы слышать Бога надо им интересоваться, ходит в церковь, проповедовать. Если ты не дружишь с Богом, зачем ты Ему нужен тогда? Значит так, общайся и услышишь Духа Святого, Бог может использовать также пастыря чтобы сказать тебе Свое слово, значит будь  чаще возле пастыря, и тебе тогда надо начать служить в церкви. Бог говорит церквям это значит, тем, кто служит там, если служить не хочешь значит не услышишь голос Духа Святого. Поэтому надо служить, а также развивать отношения, молиться минимально 1 час в день.

Молитвы. Молитвы не просто зачитываются, это не ислам или православная вера. Молиться надо своими словами, твоя жизнь выглядеть так, как ты молишься. Плохо молишься - плохая жизнь, это Божии закон. И молитесь всегда во имя Иисуса Христа.

1. О Господь исцели мои духовные уши и открой их и тогда я услышу голос твоего Духа Святого.
2. О Господь исцели мои духовные глаза и тогда я увижу твою славу.
3. О Господь пусть твой Дух придет ко мне навсегда в мое сердце.
4. Я отказываюсь слышать голос диавола.
5. Я заглушаю все голоса которые не от Бога.
6. О Святой Дух Ты мой лучший друг и учитель, научи меня всему.
7. Я приказываю моей жизни услышать голос Божий и повернуться к добру.
8. О Господь, уничтожь тех, кто не хочет чтобы я служил Тебе, их где бы они небыли.
9. О Господь дай мне силу стоять перед Тобой в день суда.
10. Спасибо Господь за то, что сегодня я услышу Твой голос, голос Духа Святого.