Темный ангел. Глава 2

Ольга Сушкова
  Спустя какое-то время я стала замечать, что мой спаситель, тот темный ангел, всё время стал обитать около меня. Выходила ли я на учебу в институт, гулять или просто шла за покупками в магазин - всюду он следовал за мной, словно моя тень. Сначала мне было это непривычно, может немного даже пугало, но потом всякая боязнь прошла. Пусть он и наблюдал за мной, но ничего плохого не делал. И в конце концов я смирилась, что у меня появился такой сопровождающий. Пару раз я пыталась с ним заговорить, спросить, зачем он всё-таки делает это. Но безрезультатно. Он просто улетал сразу на крышу. И сидел там, пока я находилась дома.
Так продолжалось около недели со времени нашего первого знакомства. И вот однажды я больше не стала терпеть и настроилась с ним поговорить, когда увидела, что он в очередной раз прилетел на крышу моего дома.
- Аксесс, ты здесь? - мне никто не ответил, - Аксесс? - повторила я, услышав свист ветра позади себя, - Послушай, я хочу с тобой поговорить? Я не могу больше оставаться в неведении. Расскажи мне, что происходит?
- Тебе это не должно волновать, - ответил голос за моей спиной и я обернулась.
- Но меня это волнует. Еще как волнует! - мы встретились глазами. Его взгляд был всё такой же пугающий и одновременно невероятно грустный. - Аксес, пожалуйста... Что происходит? Почему ты везде следуешь за мной, ты меня охраняешь или же наоборот собираешься похитить?
- Если бы я хотел причинить тебе вред, то давно уже сделал бы это.
- Тогда почему? Мне угрожает опасность?
Но на сейраз Аксесс мне ничего не ответил и перелетел на вершину вентиляционной шахты - самую высокую точку крыши моего дома.
- Тебе не следует волноваться об этом. Пока я здесь, тебе ничто не угрожает.
- Аксесс, я тебя не слышу! - крикнула я, - Спустись обратно пожалуйста. Что ты сказал?
И к моему большому удивлению он действительно послушался и спустился ко мне, но так ничего и не сказал.
- Знаешь ... я ведь не против, что ты везде находишься рядом со мной, - начала я, - но мне просто хотелось бы знать причину.  Да и вдруг тебя кто-то увидит...
- Не увидит. - вдруг раздался его голос.
- Что? Но почему? Ты знаешь ли не так уж и незаметно летаешь. А черная огромная фигура с крыльями мало смахивает на птицу, особенно для нашей местности.
- Меня видишь только ты.
- То есть? В каком смысле? - удивилась я.
- В прямом, таким, какой я есть на самом деле, меня видишь только ты. Другие люди не способны меня увидить.
- Что ты хочешь этим сказать? - я замотала головой, показывая, что не верю его словам, и сделала шаг назад. Что он имел ввиду?
- Ты что заколдавал меня?
- Что? - переспросил он.
- А как еще? Ты что-то сделал со мной! Почему только Я тебя вижу?! - во мне заиграла паника, я не знаю почему, но мне вдруг стало очень страшно за себя, ведь так он мог сделать со мной всё что угодно. Я начала постепенно отстраняться от него, делая шаги назад. - Как я могу тебе доверять? Что ж я делаю? Ведь ты можешь сделать всё, что тебе захочется таким образом. Не подходи ко мне!
- Да что ты говоришь то такое!? Я не опасен для тебя и тем более не заколдовывал тебя. Я такого и не умею вовсе!
- Неправда! Я видела на что ты способен!
- Да послушай же ты!
Но я не хотела слушать его, я ничего не понимала и до сих пор не знаю, почему так тогда поступила, я боялась и ударилась в панику. Голос разума завладел мной, надо было бежать, и я не слышала, что говорила мне сердце в тот момент, а зря...
Я резко развернулась в противоположную от Аксесса сторону, и сильный поток зимнего жгучего ветра ударил мне прямо в лицо, так что я закрыла глаза, продолжая делать шаги в сторону. Но вдруг я услышала резкий хруст у себя под ногами - лед на крыше вот-вот должен был обволиться под мои весом.  Я не успела ступить и шагу, как почувствовала, что уже нахожусь в воздухе и падаю с крыши на землю вместе с лежащим на ней снегом и льдом.
- Помогите... - почему-то совсем негромко прозвучало у меня из груди, а мой взгляд успел поймать глаза Аксесса с огромным ужасом смотрящие на моё падение.
Прошло несколько секунд, а может и меньше, как в воздухе раздалось четко и громко моё имя.
- Офелия!
Я закрыла от ужаса глаза и не поняла как, но в следующее мгновение я уже была крепко обхвачена руками моего темного ангела...
Сердце билось, как бешеное, но уже не от страха. Он снова спас меня и на сей раз я уже не смогла сдержать чувств, крепко сжав кулаки на его одежде. В его объятиях я вдруг почувствовала тепло и покой. Меня наполнили какие-то неземные чувства. Это так было необыкновенно и чудесно, я перестала бояться. Как будто в его объятиях я нашла смысл жизни в тот момент.
- С тобой всё в порядке?
- Я.. я - моя речь запиналась.
- Не пугай меня так больше. - звучал голос ангела, который меня только сильнее прижал к себе.
- Аксесс...
- Да?
- Ты впервые назвал меня по имени?
Я почувствовала, как он вздрогнул. Я не поняла причины, но он сделал это явно не от того, что на улице стоял холод.
- Да, назвал.
- В тот миг я как будто прозрела...образ чего-то светлого вдруг всплыл в мыслях.
- О чем ты?
- Это похоже на дежавю. Будто это уже происходило со мной... - но как только я это сказала, Аксесс сразу же опустил меня на землю.
- Я что-то не то сказала?
- Нет, всё в порядке. Давай-ка ты пойдешь к себе домой уже. На сегодня довольно экстрима. И я пойду. - ответил он и тут же улетел куда-то высоко в небо.
- Аксесс! - успела только крикнуть я, но вряд ли он меня уже услышал.

***
Где-то далеко в лесу на опушке под одиноким деревом некогда цветущей яблони сидел темный ангел по имени Аксесс. Его фигуру уже достаточно занесло снегом, но он не спешил возвращаться в город.
На глазах же его были едва заметны маленькие прозрачные капельки, отражавшие всё, что творилось у него на сердце, больше любых слов.
- Я не могу... прости меня, Офелия, но я не могу позволить тебе что-либо вспомнить. Ты сказала дежавю"... неужели ты вспомнила меня? Да, Оф, это было дежавю...когда-то точно также я тебя уже спасал. Когда-то... очень давно... -  слова темного ангела были еле различимы в вихрях приближающейся метели. Он что-то еще сказал тихо себе под нос, но это уже не дано было никому услышать...