Гл. 6-2 Леди Кошка

Елена Альбова
The Catlady
Леди Кошка

Dick King-Smith
Дик Кинг-Смит

Иллюстрации John Eastwood


ГЛАВА 6-2


Она никак не могла решить, Леди Кошка просто устала или же она всё-таки больна. А если больна, то насколько серьёзно?
“Должна ли я вызвать врача?” – беспокоилась она.

Мэри приняла окончательное решение, когда услышала просьбу Леди Кошки:

- Мэри, дорогая, - попросила она.  – Не смогла бы ты сходить за Персивалем, Флоренс, Коко и Фунди? Я бы хотела попрощаться с ними.

Как только Мэри выполнила её просьбу, она сразу же позвонила доктору. Он приехал и осмотрел старую леди, а затем отвёл Мэри в сторонку и сказал ей:
- Боюсь, что мисс Понсонби очень больна. Чтобы быть честным с Вами, моя дорогая, я бы не надеялся.

- Она умирает, Вы это имеете в виду? – с испугом спросила Мэри.

- Боюсь, что так.

“Нужно ли мне рассказать ему о верованиях мисс Мюриэль? – на мгновение пронеслось в её голове. -  Нет, не стоит, наверное.  Он решит, что я сумасшедшая, как и она ”.

На следующее утро Мэри Орешек проснулась рано и оделась. Когда она спускалась из своей спальни, которая находилась в крыле для прислуги, в кухню, то заметила нечто странное. Нигде не было видно ни одной кошки.

Она собиралась уже поставить чайник, когда одна кошка вошла на кухню.

Это была Вики, которая уставилась на Мэри своим обычным надменным взглядом и издала звук, который означал (Мэри в этом ни на секундочку не усомнилась) “Следуй за мной”.

Вики поднялась по лестнице, Мэри шла по пятам за ней, и прошла в открытую дверь спальни Леди Кошки.


Глава 6-3:     http://www.proza.ru/2011/11/26/190

Глава 6-1:     http://www.proza.ru/2011/11/26/183

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru