Вопрос Путину

Ук Юн По
Этот вопрос я попытался задать премьер министру Путину в прямом эфире, по Mail почте.К сожалению карточка моя закончилась и позвонить я не мог, хотя суть от сути не меняется.
Девушки сидящее в студии на компах его не пропустят однозначно,да и обращений очень много.
И потому я уверен,что на этом сайте дойдет быстрей.

Гражданин премьер министр.
На чествовании дня искоренения коммунистического режима в Германии, все присутствующие лидеры государств, произнесли речь, в которой четко проглядывалась позиция объединения, мира и продвижения к демократии. На фоне этого, мне очень кажется странной речь президента Медведева, в завуалированной форме пытавшегося выгораживать коммунистический режим, в сути своей преступный и бесчеловечный, в то время как современная Германия признала публично гитлеровский режим позором нации.
Почему такие двойные стандарты у вас в Кремле?
У вас что, короткая память?