Чужой ребёнок. Глава 7

Людмила Галыгина
                Глава 7.
         
       Кристер Берг прибыл с целым эскортом сопровождающих среди недели, он хотел побывать на озёрах на рыбалке, пообщаться наедине с сыном, познакомиться с невесткой. Иоган говорил, что она похожа на Луизу. Это хорошо, Луиза была замечательной женой и выказывала ему уважение, как отцу. Эта русская, конечно не может быть во всём похожа на его погибшую невестку, но хотелось бы установить с ней тёплые родственные отношения.

   Иоган представил их друг другу, когда уже всех приехавших гостей разместили дома и в отеле. Это был семейный ужин по всем правилам аристократических устоев и Женя  очень волновалась. Она, конечно, многому уже научилась, но всё равно у неё не было уверенности, что всё у неё получится по заведённому этикету. Но страхи её были напрасными, Кристер был терпимым и внимательным к ней, и в то же время бесцеремонно  делал замечания Иогану. Но тот не особенно обращал на это внимания. Женя поняла, что отец привык так общаться с сыном, и тот привык к его некоторой грубости,  они друг на друга не обижаются.

   После ужина они беседовали у камина в гостиной и Кристер поинтересовался у Евгении, что она собирается делать в будущем. Есть ли у неё какая специальность, хочет ли она работать? Женя такого вопроса не ожидала, сначала растерялась, но потом увидела ободряющий взгляд Иогана и осмелела. Муж учил её говорить только то, что она думает, никогда не притворяться, и она неожиданно для себя сказала то, что ещё не говорила Иогану.
- Сейчас у меня маленький Андерс, а через семь с половиной месяцев или чуть позже у нас будет ещё ребёнок. Я буду воспитывать детей.

    Муж чуть не подпрыгнул в кресле от радостного удивления.
- Почему же ты мне ничего не сказала?
- Не успела, дорогой. А тут такой вопрос...
- А ты уверена? Может тебе показалось?
- Нет, не показалось.
 - Успокойся, сын. Женщины в этом никогда не обманываются. Я рад, что узнал о будущем внуке первым.
- Папа, но у нас уже есть сын, он тоже твой внук, - сказал Иоган.
- Кстати я его ещё не видел. Это вы виноваты, что скрываете от меня малыша.
 - Женя, принеси Андерса. Он так похож на свою мать.... - начал Иоган, а потом, когда Женя ушла наверх, продолжил,- словно это наш с Луизой ребёнок.
- Я надеюсь, ты не сумасшедший и понимаешь, что этот мальчик не имеет никакого отношения к нашей семье.
- Папа, я так не думаю, вернее не хочу думать. Он Андерс Берг, а значит мой сын.
- Ты записал его на нашу фамилию, и значит дал ему все права на наше состояние?
- Да.
- Я понимаю, ты был в кошмарном состоянии, но почему ты не посоветовался со мной?
- Папа, я люблю Женю, её ребёнок — это мой ребёнок. Я так его ждал. Он меня спас от того ужаса, в котором я находился.
- Но теперь у тебя родится свой родной сын или дочь, и может будут ещё дети. Что ты будешь делать?
- Я всех буду любить одинаково.
- А я — нет!, - отрезал Кристер.

    Женя во время этого разговора стояла наверху на лестнице с сыном на руках и всё слышала. Недаром ей подсказывало сердце, что добра приезд отца не принесёт. Вот оно и началось.
Теперь Андерс будет расти в нелюбви и немилости. И Кристер будет ненавидеть их обоих, её и мальчика, потому что будет считать, что это она заставила Иогана дать ребёнку их фамилию. И это она хочет отобрать у них часть состояния. Сонный Андерс заворочался и Женя пошла вниз, совершенно уже не желая показывать сына Кристеру.

   Но тот внимательно рассматривал малыша, словно искал какие-то похожие на Бергов черты. Или непохожие. По его лицу было непонятно, что он думает.
- Да, этот мальчик похож на свою маму и, наверное, на своего отца, - заключил он и пошёл в  отведённую ему комнату наверх.
   Андерс расплакался и Евгения тоже ушла в детскую. Это её избавило от разговора с мужем по поводу того, что она услышала. А когда укачивала малыша, то подумала, это хорошо, что она не завела разговор с Иоганом. Пусть он думает, что она ничего не знает. Ей надо разобраться хорошенько в отношении мужа к её сыну. Это Кристер говорил, что мальчик чужой им. Иоган ведь отвечал, что любит их и они ему дороги.

   Утром Евгения долго приводила себя в порядок, она плохо спала, после подслушанного  разговора, её теперь постоянно будет беспокоить будущее сына. И это только начало. Наконец, она вышла из  спальни. Иоган уже уехал по делам, его машина выезжала из ворот. Но в детской кто-то был, она слышала мужские голоса и опять затаилась, подумав, что скоро она в этом доме только и будет ходить и подслушивать.

- Видишь этого прелестного малыша? - спрашивал кого-то невидимого Кристер.
- Ну, вижу, - отвечал тот.
- Скоро у нас будет праздник по поводу его рождения. Большой и шумный праздник, а после этот ребёнок должен исчезнуть...
     Женя чуть не вскрикнула. Может она неправильно поняла. Нет всё правильно, она очень хорошо освоила шведский язык. Иоган ей нанял специального учителя и тот за месяц обучил её языку. Да и постоянная практика в общении со слугами и Иоганом сделала своё дело.
    
   Она услышала сейчас приговор своему сыну. Этот приговор вынес могущественный и жестокий человек, бороться с которым ей не по силам.