Летняя ночь

Наталья Сладковская
Чистое, глубокое небо было усыпано большими, яркими звездами. Я лежал абсолютно голый на гальке у самой воды. Мягкие волны бережно набегали на камни, захватывая мои ноги. Я думал о той прекрасной незнакомке, которую мельком увидел сегодня днем. Плавная походка, тонкая талия, локоны изящных волос. Как бы я хотел, что бы ее руки коснулись моего тела.
Вдруг я услышал плеск воды. Кто-то, такой же шальной  как я, решил искупаться в ночном море.
Приподняв голову я посмотрел на море. В воде была девушка. Надо бы одеться, пробежала мысль, но я так и остался лежать раскинув руки на теплых камнях. Морфей обнимал мое уставшее тело и шептал на ухо всякие непристойности.
Подняв голову и посмотрев на девушку я крикнул:
-Как вода?
-Прекрасно! А вы еще не купались? - спросила девушка.
-Нет — соврал я.
-Многое теряете.
-Ну так исправим это.
Я встал и пошел в воду. Девушка смотрела на меня. Я подплыл к ней.
-Любите купаться ночью?
-Да. Ночной воздух совсем не такой как дневной, и вода очень теплая.
Мы стали барахтаться в воде, плескаясь друг с другом. Плавали на перегонки, резвились как дети. В очередной раз, когда я догнал свою спутницу, она развернувшись в воде оказалась у меня в объятиях. Дыхание на секунду прервалось. А в следующую секунду наши губы слились в поцелуе. Потом мы молча подплыли к берегу, где мало воды и легли в нее. Я ласкал ее тело руками. Она неистово меня целовала.Наши тела, время от времени, укрывали прозрачным пледом из воды, набегавшие волны. Девушка была великолепна. Ее грудь налилась. Соски стали твердыми. Мой горячий язык обжигал их своей страстью. А ее нежные, тонкие руки играли с моим членом. Вскоре наше возбуждение достигло предела. Я перевернул ее и подтянул к себе так, что она оказалась на четвереньках. Не мешкая ни секунды, я вошел в нее и стал плавно двигать торсом. Ее округлая попка вызывала бурю фантазий и желаний. Девушка стонала от удовольствия. Не говоря ни слова, я, выйдя из лона девушки, осторожно примерился к ее попке.
-Да! - простонала она.
И я стал вводить своего дружка в эту прекрасную попочку. Он вошел в тугое нежно-розовое колечко и оказался пленником в узком пространстве. Его сжимали со всех сторон бархатные стенки добровольной темницы.
 Мы теряли голову одновременно. Наши тела двигались в такт. Ритм нарастал с каждым движением. Мокрые тела скользили навстречу друг другу наливая наслаждением каждую клеточку! А с моря шла волна, которая накрыла нас в самый пик, и поглотила наши стоны, укрыв теплым покрывалом.