Барзель, великая воительница света. Глава 45

Александр Михельман
- Как же хорошо! - Яаре выпустила свои когти и втянула обратно. – Я уже думала, мне конец пришёл.               


– Благодарить нам за спасение следует Карда и его отважную подругу. – Среббито поклонился нам с ведьмой низко. – Мы теперь ваши должники. Если нужна будет помощь, какая вы не отыщете более надёжных помощников, чем мы.               



– В моих владениях вам всегда будут рады. – Присоединилась к лесодёру принцесса. – Какую бы награду не потребовали вы – получите всё незамедлительно.               


– Да ладно, - отмахнулся я, - какие могут быть счёты между друзьями? Тем более, что сражаясь с Девеем мы спасали и свои жизни тоже.               



– Простите, вы ничего не слышите? – Прервал меня крыс.               


Грызун нервно водил ушами.               


Мы замолчали, действительно, вскоре послышался очень знакомый топот, а потом узрели и…. самого дракона с лягушачьими лапками!               



Ругнувшись, я потянул меч из ножен.                              

– Посмотрите туда! – Воскликнула Хитразгут.               



Мы обернулись и увидели трёхногих синхронных монстров, приближались они к нам с другой стороны. Одновременно из трясины вынырнули хищные зубастые твари и даже щупальца.               


– Ну, всё, приплыли. – Я опустил меч. – Хитразгут, вы успеете портал открыть или пора нам с жизнью прощаться?               


- Открыть-то открою, а успеем ли все вовремя заскочить в него вопрос сложный. – Ведьма сжала кулаки. – Враги слишком близко.               


– Спасайте принцессу, мы ваш отход прикроем. – Мрачно заявил Среббито.               



Мы окружили Яаре, насколько это возможно было, учитывая то, что стояли мы не на твёрдой земле, а на кочках.               

– Ну, что, твари, подходите, я покажу вам, как сражается крыса, загнанная в угол! – Грызун скрипнул зубами.               


– Подождите,  не надо нам ничего показывать. – Дракон поднял вверх переднюю пару своих ног. – Никто не собирается с вами драться. Более того мы для вас вообще более не опасны.               


- Ну да, конечно. – Не поверил я. – Мы уничтожили вашу святыню, прикончили вашего повелителя, а вы нас вот так, без боя отпустите?               


- Девей не был нам повелителем. – Дракон решительно покачал головой. – А  Эвен – шоэвет, он наделял нас лишь иллюзией существования. Мы не были действительно живыми существами. Высвобождённая же вами из тела колдуна энергия отчаянно нуждалась в новых носителях, тела коих она могла бы наполнить и избрала упомянутая энергия именно нас. Не знаю, насколько хватит её, может на день, или на пару веков, но всё это время мы будем живы. И благодарить за это мы должны именно вас.  И потому считаем мы себя вашими должниками. Увы, нечего предложить нам, кроме дружбы.               


Все остальные чудища зашумели, громко выражая своё одобрение.               



– Ну, что поверим им? – Уточнила у нас Яаре. – Мне почему-то кажется, что дракон не врёт.               


– Ну-у-у, - я растерянно почесал затылок. – Теоретически врать ему никакого смысла нет, – этих тварей здесь столько, что разделаться с нами, им не составит никакого труда. Может, и в правду попробуем поверить?               


- И в подтверждении слов моих мы бы хотели устроить пирушку в вашу честь, - Дракон весело улыбнулся.               


– Да мы бы и рады были принять ваше предложение, но – Принцесса смущённо кашлянула. - Что-то подсказывает мне, что нам не понравится та пища, что готовы вы предложить, как, впрочем, и наша – вам.               


– Ну, позвольте хотя бы проводить вас до границ наших болот. – Дракон подмигнул нам. – Уверен, путешествовать на моей спине вам будет куда удобнее, чем топать пешком.            



– Соглашайтесь. – Поддержал я гиганта. – Наш новый друг прекрасное средство передвижения и вполне достойное великой лесной владычицы, вроде тебя, Яаре. Я мог в этом убедиться на собственном опыте.               


– Ну, что же, можно попробовать, но смотри, Кард Златые струны, если со мной что-то случится – виноват будешь только ты. – Принцесс подмигнула мне.               



Я хотел было подсадить Яаре, но лесная владычица в подобных услугах совершенно не нуждалась – я и рта не успел раскрыть, дабы предложить свои услуги, а принцесса уже взобралась на спину к дракону.               


– Среббито, крыс, сюда! – Яаре похлопала себя по колену.               



Крыс превратился в обычного грызуна и взобрался на плечо к Среббито. Лесодёр же взлетел на спину дракону. Крыс перебрался на колени к принцессе, Среббито обернулся белкой и вскочил на плечо к Яаре.               


– Кард, ты с нами? – Спросила у меня принцесса.               



– Простите, о, принцесса Яаре. Находиться в вашем обществе бесконечно приятно, но…. – Я низко поклонился. – Но, увы, слишком долго я отсутствовал и соскучился по жене своей и товарищам. Надеюсь, вы не обидитесь и позволите мне удалиться.               



– Да позволю, конечно, хоть и не без сожаления. – Яаре притворно вздохнула. – Но помни, в моих владениях ты всегда желанный гость и место придворного музыканта пока вакантно.               


– Как только сумеем излечить мы любимую мою, первым делом поспешим нанести вам визит. – Я вновь поклонился. – А теперь, наверное, пришло нам время попрощаться.               



– До встречи, мой музыкант. – Принцесса помахала мне рукой.               



– Прощай Карди. – Среббито и крыс помахали мне лапкой и хвостиком.               



И помчался дракон по кочкам, стремительный, как летящая птица. Прочие монстры поплыли и побежали (кому как сподручнее было) следом.               


– Надеюсь, мы не ошиблись и принцессу и лесодёров не сожрут, как только я со своим волшебным мечом удалюсь прочь. Ну, что, уважаемая Хитразгут. – Обратился я к ведьме. – Не пора ли нам оставить сии гостеприимные места и вернуться к товарищам нашим?               



- Пора. – Кивнула Хитразгут, направилась ко мне и…. отвесила пощёчину, одну, вторую третью.               


Я вытаращился испуганно на ведьму, Хитразгут же произнесла: - «Кард, проснись, проснись Кард!», причём  - голосом Иши. Последовала ещё одна пощёчина.               



Я вздрогнул и…. открыл глаза.               

               


***               



Первое, что увидел я, очнувшись, было лицо жены моей.               



– Пришёл в себя, ну наконец-то. – В голосе Иши сквозило облегчение. – Я уж опасалась худшего!               


- Я что спал? – Я потряс головой.               


– Да не то, чтобы спал. – КваКрылан смущённо кашлянул. – Тут такое дело - выяснилось, что наша с Элль информация насчёт пещеры мечты оказалась не совсем точной. Увы, коварная  пещера не может никого никуда перемещать, просто, просто из щелей в полу упомянутой Халом струится некое эфирное вещество, называемое – эсмагинусса. И вещество это оказывает весьма странное влияние на разум живых существ.               



– Говоря проще, благодаря нашим гениальным знатокам мы едва не остались в пещерке навсегда! – Иша погрозила кулаком гремлинам. – Если бы не Хитразгут, мы бы и сейчас спали и видели сны.  И, что самое отвратительное – Плада восприняла отравление эсмагинуссой, как прямую опасность моей жизни и отобрала у меня ещё пол ноги! Хотя в этом есть и своё преимущество.               


Жена моя вывернула ноги коленями назад и несколько раз высоко подпрыгнула.               


- Эх, если бы Барзель не должна была уничтожить мой разум, после того, как сталь поглотит всё тело моё, я была бы просто счастлива. – Иша вздохнула.               


– Так все мои приключения были всего лишь сном? – Я почесал затылок. – Даже не знаю радоваться или огорчаться. Значит, я вовсе не сражался со злым древним колдуном, не оживил нескольких славных монстров и Галле не…. (Впрочем, то, что я ничем не провинился ни перед нимфой, ни перед женой – это хорошо! – подумал я про себя.)               



- Что ещё за Галле? – Встрепенулась любимая моя.               



– Да так, одна знакомая лесная нимфа. – Отмахнулся я. – Точнее, мы с ней даже не очень хорошо знакомы, поучаствовали некогда в одной битве со злодеем, да и то я почти всю битву пролежал в обмороке.               


– Смотри у меня, узнаю, что у тебя с этой нимфой что-то было – голову оторву! – Иша выпустила лезвие меча из руки и погрозила им мне.               



– Да-да, любимая, как могла ты подумать, что я изменю тебе с какой-то там нимфой?! – Я вытер холодный пот со лба, и потихоньку кинул взгляд на пещерку. (Мелькнула у меня дурная мыслишка, - не вернуться ли в Халом, да и залечь спать? Пусть проживу я недолго, зато жизнь та будет сладка и легка. Ведь в мире грёз я – великий герой, коим все восхищаются, у меня сын, о котором всегда мечтал, постоянная денежная спокойная работа и целый лес весёлых и легкомысленных нимф.               



Я направился к своим вещам, сложенным в кучу неподалёку и поднял меч. Моя заплечная сумка, потянулась следом, будто приклеенная.  Я попытался оторвать её и не смог! Быстро развязав сумку, я извлёк из неё – ОСКОЛОК Эвен – шоэвет!               



Осколок тут же вырвался из моих рук, устремился к любимой моей и врезался ей в…. Очаровательное подхвостье.               


– Ой, что это такое? – Иша подпрыгнула и уставилась на свой зад. – Ты что вытворяешь, Кард?!               


- У меня для тебя подарок. – Испуганно пискнул я. – Не знаю, сможешь ли ты присоединить эту штуку к своему телу, но….               



Жена моя мигом поглотила осколок и….               

– А это интересно. – Иша подняла руки и направила их в мою сторону.               



Тут же Эмет Тохен вырвало из моих рук, и устремился он к любимой моей…. как и прочие металлические вещи в лагере! Миг и любимая оказалась буквально облеплена разнообразными предметами.               


- Отпусти! – Зарычала Хитразгут, пытаясь освободиться – вместе с мечом и сумкой бедняжку притянуло к телу Иши.               


Мы с Етимием схватились за сваливающиеся штаны, ибо разом лишились поясов. Хорошо хоть мы оба были без плащей - фибулы просто - напросто удушили бы нас!               


- Ой, простите. – Иша поспешила освободить ведьму. – Эту новую способность мне ещё осваивать и осваивать, но она мне жутко нравится.               



Жена моя прыгнула ко мне, подхватила сильными руками и чмокнула в обе щеки.               



– Спасибо тебе, любимый, лучшего подарка ты мне ещё не делал! – Воскликнула Иша. – Только, где ты раздобыл эту чудесную вещь, и главное - когда?               



- Ну, - замялся я. – Честно говоря, я и сам не понял, откуда этот осколок взялся. Может наши гремлины ошиблись насчёт пещеры дважды и сны наши не были снами? Ой-й!!!               



Тело моё с грохотом упало на землю, Иша же схватилась за живот.               




– Если так, если прав ты - я вдвое сильнее буду мечтать о том, чтобы избавиться от проклятой Плады! – Любимая моя скрипнула зубами. – И не нужны мне никакие особые способности, ибо теперь я отвечаю не только за себя, но и ещё за одну жизнь!               



- Что-то не очень мне хочется знать, - что же привиделось жене моей в пещере. – Пробормотал я. – Как бы она теперь окончательно не свихнулась!