Проговорился...

Людмила Барейша
                Людмила Барейша, Надежда Милованова

Как-то поздним вечером мы с Людочкой дремали перед телевизором. Потом Людочка заснула, а мне ужасно мешало новое ток-шоу с визгливой музыкальной заставкой. Каждый раз, когда она включалась, я вздрагивал и просыпался. Как тут, спрашивается, не проснуться, если оба твоих уха, словно локаторы, автоматически поворачиваются в сторону телевизора!

Промучившись так с полчаса, я сурово глянул на спящую Людочку, и в сердцах подумал: «Выключила бы ты телевизор!».

Вдруг – о, чудо! Людочка приоткрыла глаза, потянулась за пультом, щёлкнула заветной кнопочкой и опять уснула.

На следующее утро я заметил, что Людочка на меня как-то с подозрением так посматривает. И еды в мисочку положила побольше, и даже моих любимых хрустяшек выдала пятнадцать вместо десяти…

Тут к ней забежала в гости её подружка, и они устроились на кухне пить кофе.

- Представляешь, - рассказывает Людочка, - просыпаюсь я сегодня ночью, смотрю на Лёву, а он и говорит мне ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГОЛОСОМ: «Выключи телевизор!».

Тут с подружкой припадок истерического смеха случился, а Людочка к ней присоединилась.

- И что ты ответила? – спрашивает подружка.

- Да ничего, выключила телевизор и опять заснула, - отвечает ей Людочка.

И обе на меня как уставятся! Изучающее так. Ну, я с невозмутимым видом продолжаю вылизывать передние лапы. Как ещё, скажете, реагировать на подобную чушь?

- А голос-то какой был – мужской или женский? – интересуется подружка, продолжая хихикать.

- Мужской, - хихикает Людочка в ответ.
Я с остервенением начал приводить в порядок задние лапы. Чего-чего, а такого вероломства я от Людочки не ожидал!

- Ну, в следующий раз скажи ему, что если он такой умный, – пусть сам и выключает! – предложила подружка, и они опять захохотали.

Я поднялся, и в гордом молчании удалился.

Всё-таки, какой коварный народ - эти люди! Смеются над ни в чём не повинным котом!
 
И вообще... Им только дай повод подумать, что ты что-то соображаешь – сразу всунут тебе в лапы пылесос и  работать заставят!