Любимый наш! 13, 7

Консуэло Ходырева
(3 года)
Домашние занятия, если не посещает садик. Я обязательно должна сидеть рядом и тоже рисовать.  Желание Максима, он как бы  наказывает этим, заставила меня, давай трудись. Через время,  спрашивает:
-Ну, что,  уже рисовалась? Пошли играть.
(Справа, мой рисунок)
Обратите внимание на батик. В представлении моём, любимый внук на солнышко похож. Ночью проснулась от стука в туалете. Бегом туда. Максим сидит на своем троне, на полу расстелен батик. Он маркерами обводит ножку, запечатлел свой след, да не один! Казалось, он увлечен, меня не замечает.    
Переворачивает батик, на спинке "живого места нет", каракули различного формата. Протягивает маркер, фиксирует на батике ладошки, командует:
    -Давай, работай!
    Я автоматом подчиняюсь, ладошки обвожу и спать художника гоню. Соображаю, чем творчество отмыть? Какое средство было  под рукой, лью  в таз с горячею водой, замачиваю батик и оставляю до утра. Показалось, мало, я добавляю хлорки колпачок.
    Результат?  Вы видели военную пятнистую одежду  цвета хаки разного оттенка, только у меня цвет бело-желтый получился. А маркерное творчество? Ещё виднее стало!