Красный Крест

Мурлен
     Во втором классе я была назначена представителем "Красного Креста".  Мама сшила мне красивую маленькую белую сумочку с красным крестиком, и я с гордостью носила ее каждый день в школе на своем плече. Внутри лежали йод, бинт и маленькие ножницы. Не припомню, чтобы мне пришлось оказывать кому-либо первую медицинскую помощь, но вот ножницы однажды пригодились...
    В нашем классе был двоечник-"раздолбай", по фамилии Кальжанов. К тому же он был грязнулей и неряхой, и этим вызывал справедливое возмущение нашей учительницы Валентины Ивановны. Однажды на переменке, брезгливо взглянув на Кальжанова, Валентина Ивановна позвала меня, и сказала: -"Марина, достань свои ножницы и подстриги, пож-ста, этому ... ногти..." И вышла из класса.
   Я растерянно оглянулась на сидящего на задней парте Кальжанова - он радостно мне улыбался, положив свои грязные руки с черными ногтями на парту. Тогда я еще не видела фильма про Фреди Крюгера. Это теперь я понимаю, что Кальжанов в тот момент был просто воплощением юного Фреди... Преодолев внутреннее отвращение, я заставила себя подойти к "товарищу"... Взглянув на его ногти, я поняла что Валентина Ивановна - просто садистка. Что это ответственное задание выше моих сил!
    В-общем, я положила ножницы перед Кальжановым на стол, пристально посмотрела в его глаза, и сказала : "Стриги сам!". Наверное, в моем взгляде он не увидел ничего хорошего, т.к., буквально за пару минут привел себя в порядок. Возможно, просто испугался, что если ногти буду стричь я, то обрежу их ему вместе с пальцами...
    А в старших классах у нас было УПК (некоторые это еще помнят), где я снова была медсестрой. С этим связано также немало забавных моментов... Но вот после школы в мед поступать я не решилась, справедливо рассудив, что коль в родне медиков нет, то шансы практически равны нулю. Но полученные навыки не теряются...
А теперь, собственно, перейду к нужной теме.
   Вчера вечером мы с подругами и детьми были в бассейне, мирно плескались в "лягушатнике", рядом стояла "водная горка", в виде изогнутой трубы под неплохим таким наклоном. В девятом часу в детском бассейне появилась группа "младенцев" лет 20 и с восторженными воплями стали скатываться с горки.
    Всем было весело до тех пор, пока один парень не додумался скатиться с горки вперед головой. На выходе из трубы он сильно рубанулся лицом. Компания сразу притихла, глядя как он буквально умывается кровью - парень растерялся, сел на бортик, и пытался просто смывать льющуюся кровь водой из бассейна...
   Мамашки с детьми в ступоре глядят на него, друзья также не знают, чем ему помочь. Надо что-то делать... В бассейне обязательно должен быть медпункт, но где он неизвестно, все тренеры уже ушли домой... Ага! Я знаю где вахта, там у администраторов должна же быть какая-то аптечка. До вахты рукой подать, надо лишь пройти через женскую раздевалку.   
   А раздевалка эта всего в 10 метрах... Скорее всего, там уже никого из женщин и не будет, т.к. время позднее, а даже если и будут - просто не смогла придумать ничего лучшего... Машу парням рукой - "Давайте его сюда!" Потерпевший послушно подходит, объясняю, куда ему придется идти. Прошу прикрыть ладошкой глазки, дабы никого не смутить...
    В душевой нас ожидает приятный сюрприз - семь милых, симпатичных, фигуристых девушек стоят под душем, из них аж две были в купальниках... Юноша идет за мной по пятам, прикрыв одной рукой нос, а другой рукой с растопыренными пальцами - глаза. В душевой я извинилась перед дамами за причиненный дискомфорт - ""Девушки, простите, он на Вас не смотрит!" , и мы быстренько прошмыгнули в коридор... Парень, заливая кровью пол, нашел в себе силы со вздохом сказать - "А я бы здесь остался..." Я немного истерически засмеялась, но взглянула на него с уважением...
     А с вахты на нас уже изумленно смотрели две тетеньки - в их глазах читался немой вопрос, что же делал этот юноша в женской раздевалке? И почему он в крови?
   Они, похоже, терялись в догадках - то ли он из хулиганских побуждений зашел туда, и получил за это по физиономии (причем, похоже, ногами, и не один раз...) То ли дамы не поделили случайно зашедшего к ним заблудившегося привлекательного парня, и порвали его как "Тузик грелку"...
   Быстренько все им разъясняю, прошу помочь...забегали... аптечка...вата... бинт... Убедившись, что передала юношу в надежные руки, возвращаюсь обратно. Вскоре мы пошли домой.
На выходе из бассейна увидели подъехавшую "Скорую". Похоже, парня будут "штопать". Ну, ничего, мужчин шрамы украшают, да и до свадьбы, похоже,заживет...
Вот только одолевают сомнения... Не будет ли после этого случая молодежь специально расшибать себе носы на горке, чтобы проникнуть в женскую раздевалку?..