Рассказы на ночь - часть 5

Ева Талая
 
ОДНАЖДЫ МОРЕ ДУШИ РАЗДЕЛИЛО!
И вот одна душа, к другой, в признании стремит!

"Я не могу не думать о тебе!
И я хочу сейчас быть лишь просто тенью, далеко от места, в котором теперь нахожусь.... что так далеко от тебя, и стать, наконец-то, ближе к тебе хоть на шаг!
Прикоснуться только лишь дыханьем чуда....чтобы зыбкой дрожью подарить присутствие свое.
Напомнить только дуновением, что есть на свете я..... и ветерком развеять облака.......те, что сейчас грустят дождем над твоей головой. Чтобы лучом приветливого солнца, даровать тебе свой поцелуй.....
И вольность всех чувств моих, явить всем водам моря, что расплескалось у ног твоих! Окутать и обнять любя, как вечер, что сейчас с тобой, укутывает тебя тайной.....
И исцелить тебя, прикосновением волн чудесных..... невзгоды бризом отведя.....
Искриться в радуге простой хрустальною надеждой..... и каплей Мира на ладонь твою упасть!
Хочу лишь дуновеньем ветерка напомнить о себе..... и возвратиться вновь домой, в бескрайнюю Вселенную моей ЛЮБВИ!
И мне ни капли не утаить того, что я должна отдать тебе, любя….. Пусть даже ты и не заметишь, как ветерок дарует тебе чудо, а небо капли, а солнце лучик, а море ласку…. А я - свою любовь!"

...(26.11.11)...