Играет оркестр духовой

Трусов Владимир
                Сайдашу  Гайсину


Закат над Ишимом не яркий
Сменился вечернею мглой…
И вот в Петропавловском парке
Оркестр заиграл духовой.
                Душевно поют баритоны,
                И трубы «чеканят» в ответ.
                И льются «Амурские волны»
                На наш Вознесенский проспект!
Текут по немытым переулкам
И тают в вечерней тиши…
Созвучны чарующим звукам
Заветные струны души.
                Смотрю на поющие трубы
                И вторю родным голосам.
                Невольно сжимаются губы,
                Как будто играю я сам.
Ожили забытые лица,
Разлуки и встречи… И вот
Помчались года вереницей,
Как строчки озвученных нот.
                Я вспомнил прощальные танцы
                На школьном балу выпускном,
                И праздничный гром демонстраций
                В том сказочном мире ином…
Вновь вижу как в шуме вокзала
Прощалась славянка со мной…
Как много нам флейта сказала!
Как много поведал гобой!
                Я чувствую как неуместно
                Из глаз моих слезы текут…
                Спасибо вам, трубы оркестра
                За счастье воскресших минут!