Тело

Больно
Тело мое тело… Мне всегда говорили какая у тебя кожа…гладкая, мягкая. Мне было приятно и приятная  пелена всегда от этого окутывала меня. Но потом я всегда вспоминала свою фигуру. Вроде все было при мне, ну разве что плечи были слишком большие, да и мордашка так себе. Прошло некоторое время и я начала меняться. Боль в теле была маленькая и я была маленькая, как только боль усиливалась и я становилась больше. Со временем я научилась сдерживать боль и свое тело. Но череда событий иногда выбивает из колеи и приходиться падать в кювет…А в кювете все не так и все не то…
Вот я думала, если что буду лежать на спине и путь что будет. Но судьба распорядилась по другому. Лежать на спине видимо мне не придеться.
Но все это прилюдия. Самое главное у меня пока еще работают руки  и голова. Сколько же можно сделать руками, а даже не замечала. А самое главное я могу пока еще могу доставлять приятное моему любимому человечку. Пускай теперь мои руки говорят за меня, если я не могу говорить и я знаю, что меня слышат и понимают. Вот поэтому я хочу, ХОЧУ жить, жить вместе с ним- моим ангелом. А тело пусть немеет, только пусть еще будет время и я им обязательно воспользуюсь.