Это только во сне

Трусов Владимир
Стучит в окошко пурга,
Поют мне песни снега
О том, как ты дорога,
Как сердцу ты мила…
Неясный образ в окне
Опять почудился мне…
Но это только во сне
Ко мне ты вдруг пришла.
        С тобою так мне тепло
        Всем непогодам назло.
        Пусть вьюга бьется в стекло,
        Мороз наводит дрожь,
        Ты уходить не спеши,
Присядь и спой для души…
Ах, песни так хороши,
Так хорошо поешь!
Дымит огарок свечи
В глухой и вьюжной ночи,
А взгляды так горячи,
А речи так нежны…
Ты прочитай мне стихи
О ласке женской руки…-
Они так сердцу близки
И так ему нужны!
        Тебя на вальс приглашу,
        В твои глаза погляжу,
        Тебе я тихо скажу:
        «Не уходи! Молю!»
        Стучит в окошко пурга,
        Поют вам песни снега
        О том, как ты дорога,
        Как я тебя люблю…