Актриса и Поэт

Юка Куарский
Автор фотографии PashokPushok (Павел Орловский , род. 1996, Киев).
============================
В роли Актрисы – Жёлтая Мышь.
В роли Поэта – Юка Куарский.

Эпиграфом – строки поэта кухонного масштаба Юки Куарского:

«…Поэту – не управиться с Актрисой!:
Актриса дурит глупого поэта.
Как логарифма  жалкая мантисса
всё канет беспросветно в Лету….».


ФРАГМЕНТ 1.

{Киев, 10 сентября 2011 года, Европейская площадь. 10 часов 11 минут утра по Киеву.  Московская Актриса в жёлтом  добротном брючном костюме, в белой широкополой шляпе, стоит на улице. Звонит по мобильному телефону}.
АКТРИСА (с некоторым напряжением). Таня! Я тебя не вижу. Я вот, на бровке, возле Института Истории. Тут даже место есть, припарковаться.
{Почти сразу подкатывает Mitsubishi Lancer 2008 «красный металлик».
Из него выходит Таня….ну..почти точная копия москвички! Что значит сёстры, даже двоюродные! Только одеты в разное).
ТАНЯ. Извини,задержалась.. Заправила тебе приличным бензином: на трассе порой такой газолин…
АКТРИСА. Спасибо, спасибо тебе, Танюша. Не волнуйся. Часов через пять…тут, в целости и сохранности будем. И "Лансер" твой, и я.
ТАНЯ. Слушай… А может отменишь рейс?! Ну что ты к мужику прицепилась? Ну, пишет тебе стихи… Мало ли кто что актрисам пишет?! Не матюки же….
АКТРИСА (люто). Не-е-ет! Я этого мерзавца хочу УНИЧТОЖИТЬ! Растереть в пыль! Швырнуть ему в рожу….открывай багажник…все его подарочки долбаные, стихи вот, гляди, сколько накропал…., лампу настольную, медвежат плюшевых, коньки. На кой хрен мне коньки присылать было? Я что, обязана кататься, если он сам коньки любит?  Пошёл он на х…., стервец! Закрывай…
ТАНЯ (вздохнув). А вот мне если бы кто.... стихи… я бы молча…приняла.
АКТРИСА. Ты ничегошеньки в нашем деле – не понимаешь! А я – актриса, меня надуть – невозможно! Да не любит он меня! Я для него… Да он сам признался:

«…Не любовницей Вы мне, а Пассией,
детонатором сложных стихов…».

Это если бы он мне пару-тройку стихотворений… глупых, неумелых… Ну, простила бы. А так…  Ему ОБРАЗ МОЙ нужен! Я его, мерзавца,  в порошок!...В клочья раздеру!
ТАНЯ (вздохнув). Ну, будь, что будет. Гляди, не подеритесь там. Вот ключи и документы. Можешь смело по моим: мы же с тобой…почти близняшки.
АКТРИСА (усаживаясь за руль). Не учи учёную! Я тебя – в два счёта сыграю!Я же - актриса!  Для всех ваших гаишников сраных, украинских, я теперь – Татьяна Николаевна! (Захлопывает дверцу и запускает двигатель).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ФРАГМЕНТ 2.

{Киев, 10 сентября 2011 года, Выезд с Парковой на Столичное Шоссе. 10 часов 34 минуты утра по Киеву}. 

АКТРИСА (недовольно бурчит себе под нос). Что за город….Как был захолустьем…  Выехать невозможно… Одни джипы....Та-ак. А теперь…притопим. Давай, мицубишка, давай.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ФРАГМЕНТ 3.

{ Трасса  Киев - Мироновка. Железнодорожный мост перед Кагарлыком. 12 часов 06 минут.}
АКТРИСА (про себя). Долбаная дорога. Сколько можно ехать. Ну, ничего, всю злость на нём спущу…. Одно удовольствие….Погодка-то какая. Золото. Солнышко. Тепло. Та-ак. До Кагарлыка – 5 кэмэ. А и впрямь….славянами тут – и не пахло. Кагарлык… Явно татарское название. Или – турецкое, даже. Тут, наверное, союзнички Богдана Хмельницкого, татары «кон`ей напувалы». М-да! А певуч всё-таки украинский язык…. Ничего не скажешь. Оттого среди них певцов столько. Та-ак…Спуск…. И горка.  Почём бензин-чик-чик? Понастроили бензозаправок?! Как у нас, в Подмосковье…На каждом шагу… Клумба. Он…поэтишко стервозный…где-то клумбу эту воспевал. Поворот, мол налево. Ах! Какой пейзаж! Озерко. Тю! Вон, загорают ещё! Батюшки! Сентябрь месяц! А тут ещё – загорают. Та-ак. Притормозим. Ну-ка, вспомним здешнюю «мову». (Высовывается в окошко автомобиля и кричит). А почім  сир? А віноград почім?. Ага. Дякую. (Едет дальше). Неужели уже здешний виноград? Раз тётки с земли продают, значит, похоже, «свійський». Если бы «перекупами» были – на рынке торчали бы. Та-ак. Конец райцентра Кагарлык. Притопим. Ага, вон за спуском…опять базарчик. Ну, актриса, «вылаз`и», как тут порой «гов`орят». Есть захотелось. (Останавливает автомобиль, надевает  круглые тёмные очки, поллица закрывающие: не надо мне, чтоб тут «благодарные киноманы» меня узнавали!.. и выходит).  Почім сир? Гаразд. Півкільа. Тіки в кульочок….Шэ один кульочок давайтэ. Шо? Десь бачили мене? Та не, я тут вперше. (Отъезжает на полкилометра, останавливается). Гляди-ка! И тут кино смотрят. По телику? Узнали кажись таки. Надо очки побольше купить. Или те, в бардачке сестры. Те – больше. Ах, какой творог!  Золото! Золото Украины – творог и сало! Странно…почему….Ой! Крошки…Сестра убъёт: насвинячу…Да, так вот…Почему творог здесь «сиром» называют?  Любопытно. Вот это – истинное удовольствие, так вот, сидеть и ломтиками жрать…Прямо из кулька. Что за село?  Ага, вон. Зеленьки…Сколько ехать-то ещё? Надоело уж!
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ФРАГМЕНТ 4.
{ Трасса  Киев-Мироновка-Пустовиты. 12 часов 27 минут.}
АКТРИСА (про себя). Долбаная дорога. Так….  Пустовиты...Вон озеро. И его поэт долбаный воспел. Что он вообще не воспел?  Всё успел стишонками своими…Так…Тут – налево. Бл…..ь! Грунтовка. Ухайдокаю сестре ходовую – век не расплачусь. Как зэки говорят,  век свободы – не видать! Буду в Киеве жить. Ходовую отрабатывать. Антрепризами уличными! Я же – актриса! Так. Вот они…. Ворота. Серией. Всё точно. И это описал, поэт хренов! (Глушит двигатель. Выходит из автомобиля. Обращается к идущей навстречу приземистой, крепко сбитой селянке). Доброго здоровья!
СЕЛЯНКА. И Вам доброго. Когось шукаетэ?
АКТРИСА. Дачника….Дякую Вам. Уже вижу, вот его..трёхэтажка.
СЕЛЯНКА. Дядько Дмитро? Он вин (показывает рукой  в щёлку в заборе). В огороди копирсаеться. Идить у калитку. У нёго собак нэмае. Копусту середню риже на салат. Идить, идить, нэ бийтесь, нема собак в нього.
АКТРИСА (переступает порог калитки ворот). Ага. Вот он….Домина его. Три этажа. Ишь. Только неширокая какая-то «свечка». Гараж прямо в дом втиснутый. Небоскрёб эдакий….Сельского масштаба…Хотя…у нас, на Рублёвке …и по 7 этажей гонят. Так… И «Субара» тёмно-синяя стоит. Тут как тут. Правильно значит я попала…..Тропинка. Вперёд и вниз. Ага…Вон он сидит….на чём-то. На ведре перевёрнутом? Чего он там делает? "Копусту", как они тут "гов`орят", то есть капусту режет? (Осторожно, почти бесшумно Актриса продвигается по короткой тропинке между деревьями и цветами и вскоре оказывается за спиной Поэта, сидящего на перевёрнутом ведре и усердно чакрыжащего секатором кочаны  савойской капусты). Так….Надо произвести впечатление. Вот….Сухая ветка. Сейчас наступлю, ветка треснет и он – обернётся. Так…Только рожу надо свирепую скорчить. Давай, актриса, давай. Готова? Вошла в образ? Сейчас мы его в клочья порвём,  поэта долбаного! За все обиды! За все его стихи! За все подарки! За все цветы, через агенства эти клятые присланные, чужими руками переданные! Готова? МОТОР! (Наступает на сухую ветку. Блестяще! Ветка с треском лопается и…Поэт – поворачивается всем корпусом).
АКТРИСА (с экспрессией, недобрым голосов).  Вот ты где!!!
ПОЭТ (не выказывая ни малейшего удивления при виде гостьи). Доброго здоровья. (Оставляет работу, бросив под ноги секатор). Пойдём.... (Проходит мимо Актрисы по тропинке. На ходу поворачивает рукой  в сторону идущей по пятам Актрисы рослый алый цветок майора). Сортотип скабиозовидные. Очень красивые. (Хозяин и его гостья быстро оказывыются перед закрытыми дверями трёхэтажного, узкого, как свеча  дачного дома).  Ты чем приехала?
АКТРИСА (надо же чем-то отвечать. Да и не с руки начинать разгром, когда Поэт вполоборота стоит. Надо его развернуть к себе. Тогда и…. Крушить! Ладно, сейчас мы тебе изобразим голос. Так угрюмость и враждебность! Угрюмость и враждебность! Готова? Паузу сокращай! МОТОР!) Автомобилем…Вон….За воротами твоими стоит. (Вдалеке раздаётся звук ползущего трактора).
ПОЭТ (выглянув в калитку, встревоженно). Нельзя там оставлять. Вон , Кулик, сосед, краденое сено везёт. Может автомобиль смять. Давай за руль. Быстро.
АКТРИСА (видя надвигающуюся громаду трактора с огромным прицепом, из которого во все стороны торчат клочья сена и жерди). Батюшки! Автомобиль покалечит! Сестра пришибёт потом! (Быстро садится за руль. За это время Поэт успевает открыть дачный домик, открыть воротца встроенного гаража и въездные ворота усадьбы). Ч-чёрт. Сено краденое. Конечно раздавит. Вон сколько прёт. (Въезжает на подворье. Поэт знаками показывает на раскрытый гараж и Актриса мигом въезжает).
ПОЭТ. Всё, выходи, закрывай входные ворота, а я пока гараж закрою. (Выскочившая на подворье Актриса мигом притворяет въездные ворота усадьбы и тут же, из проезжающего мимо прицепа на голову ей летят клок сена и стебли).
АКТРИСА (оборачиваясь к выскользнувшему на крылечко Поэту). Он что, пьяный?
ПОЭТ. Он всегда пьяный.(в этот момент раздаётся звук грома и небо буквально за секунды мрачнеет).
АКТРИСА (тревожно глядя в небо). Это что? Гроза надвигается? (Жёсткий, неожиданный, холодный  порыв ветра подтверждает эту версию).
ПОЭТ (протягивает полотенце, мыло, домашние штаны-шаровары и клетчатую зелёно-жёлтую рубаху из давным-давно завезенного польского шёлка).  Вон, душ садовый. Давай быстро, пока не линуло….. Вода   тёплая…..Всё проглажено…Переодевайся….Мыло…вскроешь пачку. А я – на кухне. А то потом домашний душ придётся включать…..Он пока нагреется…. Давай. Одна нога там, другая – на кухне.
АКТРИСА (покорно плетётся в душ. Ветер крепчает). М-да! Паршиво получается…Надо было его сразу там…на тропинке…По всей строгости…С матюками. А теперь…. «Мицубиши» в гараже…Ишь…И гараж запер…Ну, ничего, машину мы вызволим…Я как начну на него орать…Голосом актрисы...Которым..и до галёрки докричаться в театре можно....Как миленький попятится…Ах! Тёпленькая водичка какая….А ветер, а ветер… А сосед этот долбаный. Ехал бы сзади…пьяный…точно бы въехал мне в багажник. Да, не забыть. У меня в багажнике валяются все его стихи, подарки, лампа. Надо подумать, симпровизировать, как ему всё это под ноги ШВЫРНУТЬ. Именно ШВЫРНУТЬ! Очень эффектно будет.  Может….. так и выйти…в лифчике и трусах. Шаровары эти козацко-турецкие ему под ноги швырнуть…Хм! какая ткань рубашки…Давно такой не видела! Прошлый век. Семидесятые. Доживает старушка-рубашка на даче век свой.  Вот рубашку жалко…Так…шпингалет…  Открываем...Ау! Где он, стервец. (Актриса быстро идёт по короткой дорожке от душа до крыльца и осторожно входит в дом).
ПОЭТ (кричит из кухни справа). Здесь я. Здесь. Я как чувствовал,….борщ свежий полчаса назад... Газ только  отключил. Как раз…притомился борщец…И каша.
АКТРИСА (ледяным тоном). А что это за хвощ долбаный у крыльца твоего растёт?
ПОЭТ. Рицинус…дворовая пальма. Я из  Крыма семена привёз. Так…Вон там садись. Борщ. Я ещё и тарелку нагреть успел. Как узбеки. Узбеки когда лагман подают, всегда тарелку греют. Так…хлеб…. Сметана…Ложка! Чеснок…Салфетки…А я пока сам в душ. (В это время через антимоскитную сетку металлопластикового окна видны первые летящие крупные капли дождя). Неужели…Дождь? Ты привезла дождь! Ты привезла дождь!  Месяц – ни капли не было… Всё…Я – бегом. Не то вода в душе остынет. Ешь! Ешь! (Выбегает во двор).
АКТРИСА (молча сидит перед большой украинской глиняной миской с красивым орнаментом по краям). Борщ! А я с утра…ни крошки. Разве что кусочек творога в дороге. А куда я его засунула?.....На сидение заднее? Ужас! Пятна жировые…Пришибёт сестра…Эй! Эй! Подруга….Ты куда ложку в рот Стерва! Стерва ты! Ты жрёшь его борщ! Ты же – актриса! И как после борща потом лаяться с человеком? ….Ах! Чеснок! Какой чеснок!.....А хлеб чёрный…Именно чёрный….Ужас! Ужас что делается! Какой ливняра за окном. Куда там этот…хозяин запропастился?!...Ага! Сучка! Ты просто – сучка! Ты уже его жалеешь, «бедненького»? Не раскиснет. Добежит от душа до кухни…хахаль твой…..впервые увиденный. Это сколько же мы с ним…знакомы? Впрочем….Я ему в ответ за  9 лет …Никогда – ни слова! А его автомобиль мокнет. А мой  «Мицубиши» в гараже ….Стерва! Ох и быстро ты  всё выжрала…Совести у тебя нет! Ты мылась в его душе, выжрала его борщ…Ты сидишь в его рубашке. Переломила…Ужас…Именно переломила его хлеб. Надо быстро доесть ломоть. А то…примета…Если с мужиком хлеб переломила…Труба дело…
ПОЭТ  (входит на кухню с полотенцем, вытирает голову).  Я твоё полотенце под навесом повесил.  Там не заливает. Как льёт! Как льёт! Батюшки. Я тут такого – и не помню! И как хорошо, что ты вовремя успела: сейчас на трассе – ад! Тут при ливнях на дороге – всегда ад: (Актриса вздрагивает) ветки обломленные летят. Машины калечат. Не видно при таком ливняре в пяти метрах. А там, на повороте – старое кладбище…В такие дожди… именно там все  аварии. Так, давай кашу… и тефтели.
АКТИСА (хмуро). Хватит. От такого борща…неделю потом можно не есть ничего.
ПОЭТ (отбрасывя полотенце). Ладно. Вон всё стоит. Скажешь – подогрею. Пошли наверх.  Только вещи свои забирай. (Актриса покорно поднимается с Поэтом на второй этаж, неся в руках свой лимонного цвета брючный костюм и белую шляпу).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ФРАГМЕНТ 5.

(Второй этаж дачи. Небольшая комната с лестницей ведущей на 3 этаж. Поэт достаёт из встроенного шкафа пачку постельного белья, бросает на узенькую кровать возле северной глухой стены и обращается к Актрисе)
ПОЭТ. Вот. Свежий комплект. Ты будешь спать здесь, а я – наверху. Ты меня слышишь?..
АКТРИСА (зачарованно глядит на стены, увешанные картинами). А… кто это…Кто? Кто рисовал?
ПОЭТ (сконфуженно засунув руки в карманы домашних штанов). Ну…я. Я рисовал.
АКТРИСА. Ты же никогда не говорил, что рисуешь!
ПОЭТ. Так мы же все эти годы с тобой и не разговаривали… Вроде и не в ссоре, а вроде как..и не знакомы вовсе...
АКТРИСА (возвращаясь к крайней левой картине). Ага, помню. Ты мне о ней писал. Так я же…не думала…что ты стихи… «С НАТУРЫ» написал… И...все картины...обо мне...(Внезапно переходит на стихи. Медленно читает по памяти, словно вспоминая).

На палубе большого галеона
от крови даже некуда ступить.
Таким, во дни минувшего эона
в Карибском море – и не удивить.

В ботфортах кожаных, коленей выше,
в рубашке рваной, с тонким тесаком
я к лестнице иду: ведь там, на крыше
Вы – в белой шляпе, с беленьким платком.

Я пробираюсь через кучи трупов,
вот – просит раненый воды глоток….
Я по ступеням лезу тупо, грубо….
….Вы расстегнули чёрненький замок.

Неторопливо взяли из чехла….
……и в грудь мне…пресловутых ДВА СТВОЛА!

ПОЭТ (скромно). Ну, да, английский сонет….Вернее сонетная ересь.
АКТРИСА (обрывая). Опять ты про свои ереси?! А эта картина? И эту помню! Тоже обо мне...(Опять декламирует).

На фоне красного кабриолета
стоите Вы, облокотившись на стекло.
И от картины – дух исходит лета,
июнь, и сразу видно, что вокруг – тепло.

Вы – в платье очень строгом и бордовом.
И сумочка бордовая у Вас в руках.
Я к Вам бегу с мороженым вишнёвым…
…И ПАДАЮ, И В РОЗОВЫЙ ЛЕТИТ ВСЁ ПРАХ!

ПОЭТ (делает шаг вправо). Я вот эту люблю. Так сказать…грех первородный художника, как сказал какой-то писатель: любить своё детище.
АКТРИСА (декламирует, едва глянув на полотно).

Я заманил Вас в лес.\ Вы в чаще непролазной \ с тревогой подошли к седому дубу\ в три обхвата.\ А перед ним…….. - на малой сцене\ два цветка\ невиданного рода.\ На них – два эльфа\ шпарят гопака.\ А я за деревом\ лишь надуваю щёки\ и дую, что есть мочи, \ чтобы темп взвинтить\.

Ф-фу! Чертовщина какая. Фантасмагория! А мне – вон та больше нравится… (Переходит к следующей картине и декламирует, помедлив всего несколько секунд).

Делит холст диагональю радуга.
Делит жизнь – на разные миры.
Здесь была когда-то вольной Ладога,
а теперь ….раздельные пиры!

В левой верхней части – звёздные бандиты, -
все в скафандрах и средь мрачных скал.
В правой нижней – артистической элиты
тишина и творческий накал.

Вы сидите в кресле, комкая платочек:
Вы уже заметили меня.
Ваш партнёр, без всяких лишних проволочек,
обернулся, скалясь и ленясь.

Я, сквозь стёкла тяжеленного скафандра,
неотрывно созерцаю Вас.
Вы – сидите средь прекрасных олеандров.
Радуга лишь разделяет нас.

Мой подручный взялся за пучок взрывчатки,
а за мной ещё один бандит
запускает лопасть режущей крыльчатки.
........Ваш партнёр.....с иронией глядит.

Он то – знает: нам защиту – не осилить!
Защищён актёров тихий пир.
Лопасть – радуги полоски не пропилит!
......Я – готов взорвать Ваш тихий мир!
--------------------------------------------------
Кто – кого?! Посмотрим сразу после взрыва!
Я хочу ворваться, словно тать.
Разорвать скафандр свой люто, косо, криво.
Губы Ваши сжать и...целовать!

ПОЭТ (смущённо). Ну…Тебе бы всё  в стиле «экшн».
АКТРИСА (насупившись). Глупости. (Пропустив две картины переходит к последней, угловой).
ПОЭТ (декламирует сам).

Я нашёл себе зазорную забаву:
фото Ваше выношу на монитор.
И гляжу я Вам теперь в глаза – в упор!
И готовлю….самому себе …отраву.

Я курсором вырезаю всё, что справа,
приставляю королевы Вам убор…….
…..А султанши – слева полный Вам набор.
Слуг и нянек за спиной у Вас – орава.

Католичка, вместе с тем и – мусульманка!
Сбоку – я . И старая моя шарманка.
Я – в лохмотьях, я – не мыт. И я – не брит.

Вы надменно и презрительно глядите.
Я неравенством совсем уже убит……
…СЧАСТЬЕ! ВИРУС НА ЭКРАНЕ, В ЧИСТОМ ВИДЕ!

АКТРИСА (хмуро). Ладно….Где там твой третий этаж? Я на твой сад хочу… С пресловутой «высоты птичьего полёта». (Поднимаются по лестнице).

ФРАГМЕНТ 6.
(Третий этаж дачи. Небольшая комнатка со скошенной крышей из стекла. По крыше вовсю лупит дождь, но…звук приглушен. Как и на втором этаже у северной стены широкая кровать с кое-как  наброшенным одеялом. Небольшой письменный стол, вращающийся стул к нему, на столе компьютер).
АКТРИСА (с опаской). Это ты…тут?...
ПОЭТ. Ну, да….Стихи новые будешь?
АКТРИСА (подойдя к большому балкону, выходящему прямо в сад). Как льёт…Как льёт…. Всемирный Потоп… Когда там конец света не помнишь?
ПОЭТ (смущённо). 21 декабря, причём, в следующем году,  далеко ещё….
АКТРИСА (возвращается в центр комнаты, мельком выглядывает в окна на южную сторону). Как льёт…Как льёт…Утонем к чертовой матери… (поворачивается и идёт к столу). Ну, где…стихи твои новые? Небось всё в компьютере?
ПОЭТ . Да, конечно.
АКТРИСА (с трудом подавляет зевок). Ну, давай…включай.
ПОЭТ. А там…и не выключено. Он «спит» просто. Я так вот…поковыряюсь в саду, поковыряюсь в огороде, да и…сюда…Клацаю.
АКТРИСА (присаживается к столу). Ну..и…куда «кликать»?
ПОЭТ, А …ты…умеешь?
АКТРИСА (ледяным тоном). Не учи учёную. (Нажимает какую-то клавишу и экран вспыхивает…Как раз на…)

Текст песни под украинскую бандуру.

Отсырели спички….
Отсырели спички….
Нечем огонёчек
развести на даче.
Нечем огонёчек
развести на даче.

Я пойду к соседке…
Я пойду к соседке…
Попрошу немного
угольков из печки.
Попрошу немного
угольков из печки.

Не даёт соседка…
Не даёт соседка…
Нет, мол, огонёчка
для твоих дровишек.
Нет, мол, огонёчка
для твоих дровишек.

Оставайся на ночь…
Оставайся на ночь…
И ложись скорее
возле самой печки.
И ложись скорее
возле самой печки.

Утром я проснулся…
Утром я проснулся…
А соседка – рядом
кошечкой свернулась.
А соседка – рядом
кошечкой свернулась.

Конь ты мой железный,
«мерин шестисотый»….
Не даёт соседка
для тебя бензина.
Не даёт соседка
для тебя бензина.

Выйду в огороды…
Выйду в огороды…
Дальше – луг туманный
и река вся в белом.
Дальше – луг туманный
и река вся в белом.

ПОЭТ (смущённо). Ты не подумай…Это так… Лирический Герой…охальничает..
АКТРИСА (хмура). А я тебе чё?. Ничего не говорю…..Хотя…кто Вас знает…мужиков долбаных.
ПОЭТ (молча отходит и начинает раздеваться). Да мы что…Мы..Да и «Мерседеса», тем более шестисотого – нет у меня. Вымысел…творческий.
АКТРИСА (слегка успокоившись). Я ещё гляну.
ПОЭТ (мигом юркнув под одеяло). Да хоть всё….
АКТРИСА (прокрутив колёсиком мыши) Вот это.(Читает вслух).

О, Актриса моя – несравненная..
Вы – алмазом мне, в сотню карат.
И люблю Вас всегда, несомненно я…
хоть, конечно…не сват Вам, не брат…

ПОЭТ. Ну, вот, я же говорил…
АКТРИСА (ядовито). Да…да.да. Припоминаю…Что-то  говорил..Про творческий вымысел. 
ПОЭТ (горячо). Да нет же! Вот тут…автобиографическое…
АКТРИСА (с иронией). Разберёшь вас, поэтов…долбаных. Где вымысел, а где правда…(Скосив глаза). Ого, ты уже под одеялом?  Это что? Приглашение?
ПОЭТ (осторожно). Как хочешь…Хочешь – на твоём втором этаже…спи. Хочешь – здесь. (С ударением). Я тебя – ВСЁ РАВНО ВСЕГДА ЖДУ. (Наступает мучительная пауза).
АКТРИСА (лихорадочно думает: «Стерва, стерва ты. Ехала громить его. Плюнуть на него со своей высоты! Швырнуть ему стишонки…нет, почему, встречаются и стихи…у него...А вместо этого…Мылась в его душе! Жрала его борщ. На картины глазела. И теперь вот дрожишь…Холодно тебе? Или ты уже…совсем с ума сошла, от иного дрожишь? Ни стыда, ни совести у тебя не осталось! Стерва!) Так понятно. А вот это….стихотворение.. (медленно поворачивается). Похолодало…разве что…согреться… (Неестественно быстро начинает раздеваться). Отвернись, пялишься на меня. Я - в возрасте...
ПОЭТ. Да я…совсем ..на иное....На балкон гляжу…
АКТРИСА (раздевшись догола). Двигайся.
ПОЭТ (похолодев). Нет. Я – с краю.. Перелазь через меня. (Актриса содрав одеяло начинает перебираться через Поэта, а он..как-то ..неловко препятствует и Актриса валится прямо на него.
В этот миг, уважаемые дамы и господа, раздаётся звук грома неописуемой выразительности, компьютер, крякнув, сам выключается и что там было дальше…нам – неведомо. Пусть уж сами, вдвоём наши герои  выпутываются!)

КОНЕЦ.