Старые письма

Трусов Владимир
 

                Однокурснице Смирновой В.Б.

Я  старые письма огню не предам.
Дороже они с каждым годом…
Листочки твои разложу по годам
И твердым скреплю переплетом.

В них жизни твоей и моей огоньки
Слились в удивительный лучик.
Из каждой странички, из каждой строки
Он светит, как солнце сквозь тучи.

Когда одиночество скрутит всерьез
И сердцу не хочется биться,
Я письма читаю и в радуге слез
Вдруг вижу любимые лица.

И радостной песней звучит наяву
Моя беспокойная юность.
Я вновь год за годом ее проживу-
Ведь снова надежда вернулась…

Былая любовь, о которой давно
Душою и сердце забыто,
Проснулась и снова пьянит, как вино,
И сердце для счастья открыто!

Мой лучик волшебный, свети мне, свети!
Ведь так не хватает нам света.
И книги прекрасней нигде не найти,
Чем милая рукопись эта.