Когда падает снег...

Алексей Досков
   Очень люблю, когда падает снег. В такие моменты все хорошее, что есть в душе, возносится ввысь и сердце наполняется счастьем и радостью. И вот уже кажется, что ты волшебник, что на многое способен, что ничто не в состоянии помешать тебе. И, что самое интересное, именно в такие моменты хочется делать добро не для себя, а для других. Понятное дело, в обычные дни тоже хочется творить добро, но именно когда радость в сердце, все желания обостряются. И вот уже без волшебной палочки вылетают разноцветные искры добра, любви, счастья и радости из сердца.

   Падает снег, пряча от душ людских уныние, отчаяние, грусть, тоску и равнодушие. Нежность, понимание, доброта и ласка проникают в сердце, заставляя его биться ради тех, чьи глаза живут в нем, кого оно любит.
Когда белоснежные резные снежинки неторопливо опускаются мне на лицо и ладони, я улыбаюсь и благодарю Небо за столь чудесный и щедрый подарок. Где бы я не находился, что бы не делал, как только начинает идти снег, я выхожу с фотоаппаратом на улицу. И уже через минуту в меня вливается восторг, счастье и радость.

   Снег, я тебя люблю…