Давнее.. Прошу просто правильно понять.. Это же жи

Дарья Желтова
..
А Жизнь штука непредсказуемая товарищи..И так о чём это я..Накануне 8го марта,так называемого Международного Женского Дня,когда бастовать за права женщин в большинстве вышли жрицы любви,но я сейчас не об этом,я вышла за хлебушком..Все мои истории,при том грустные,или не очень,как правило,начинаются с похода в булочную..Это,видимо,моя карма..Но речь не об этом..А вообще,как всегда,о мужиках..заметьте - не о мужчинах,а о мужиках..В общем начну сначала ..Для меня поход в магазин -это выход в свет и не важно,что мне надо только пачку макарон,сигарет или просто хлеба,а потому я всегда навожу получасовой(вру,конечно-час,не меньше) марафет..а тут весной запахло..Дай думаю,порадую мужицкий пол оголенными частями тела,т.е. ногами,а себя вниманием с помощью короткой юбки и высоких сапог..Вид потрясающий,для девушки идущей на свидание,а уж за хлебом-так вообще шик..наведя марафет и вспомнив про цель похода я вышла из дома.Вся такая довольная собой,непринужденно плывя по грязному снегу..И вот не пройдя и метров пяти я слышу мужские голоса.."Ну"-думаю-"Сейчас меня должны неприменно поздравить с наступающим и сообщить о нечеловеческой красоте"..Мои ожидания оборвал молодой приятный голос,следующей фразой совкового периода"Девушка?А где Вы достали такие кривые колготки?" Ранее,леди энд джентельмены, я бы не обратила бы на этот нехитрый и явно недалёкого ума способ привлечь к себе внимание..Но вот сегодня я все же решила осуществить мечту вопрошающего,и,повернув голову,изрекла-"Там же,где ты,г..внюк,свои вставные мозги.."И продолжила шествие по намеченному маршруту..Все бывает,и люди-человеки тоже,но был не тот день,чтобы гладить меня против шерсти..Мне думалось,что на этом все закончилось и спокойно куплю буханку углеводов и пойду домой..Но нет..Выйдя из магазинчика я отправилась было домой..Меня окликнули"Девушка!"Думаю-ну хоть кто-то же должен мне сказать,что я чертовски хороша..Стоят три парня,один в спортивно-выходном,второй,как сейчас помню,аля "пятьдесят копеек":штаны трубы,ширинка на коленях,кепочка ,куртка -лыжник.В общем "фифти -цент",если понятно,о чём я..третий парень выглядел начищенно-выглаженно-всемизацелованно...В общем,типичные ребята с моего района.."Девушка!Хотите заняться с нами сексом?Я же вижу -хотите! НЕ отказывайте себе в удовольствии!"
Ну,думаю,мерзавчик,это была последняя капля на сегодняшний день..Улыбаюсь и говорю"Конечно хочу!Но у меня аллергия на латекс и дебилов,так что Вы,мальчики сегодня опять спите втроем.."И повернула к дому...Ну вот..Сходила за хлебушком..А все так красиво начиналось..