Новый паспорт

Лидия Курзаева
Несколько тысяч россиян до сих пор ещё не поменяли свои советские паспорта на новые российские.
     Причина: нежелание терять свою национальность. ( из передачи по Центральному Т.В.)
     Интернет- Новости Mail. Ru.
     Общество: Жизнь
     Теги: Россия СССР
     Почти 200 тысяч россиян застряли в СССР
     25.04 2008, 00:26
     Вполне возможно, что с 1 января 2009 года советские паспорта перестанут быть действительными.
    
     Вся эта информация вдохновила меня написать это стихотворение:
    
     НОВЫЙ ПАСПОРТ
    
     Когда я паспорт свой листаю
     То одного не понимаю,
     Ну почему моя страна
     Лишила нации меня?
    
     Теперь я просто – россиянин;
     Будь русский я иль молдаванин,
     Будь я хохол, или грузин,
     Прописан – значит, гражданин.
    
     Но я не чукча, не татарин.
     Я не таджик, не молдаванин,
     Не радикал, не демократ,
     Не шовинист, не бюрократ.
    
     А я обычный русский парень
     И я сторонник старых правил.
     И я за то, чтобы народ
     Чтил свою нацию и род!
    
     Пусть будут мир и солидарность!
     И личность, и национальность!
     Чтоб через сто и триста лет
     Потомки знали, кто их дед!


А вот что пишет сегодня РОСБАЛТ-
http://www.rosbalt.ru/nation/2011/11/25/916824.html