Мои розы ждали пересадки

Ксения Время
Мои розы ждали пересадки (Назвала их Сарой), а я была неизвестно где, так и не купив грунт и пластмассовую бабочку, что бы они не грустили одни в своей комнате. Там пахло теплом и уютом, поэтому можно было забираться только под одно одеяло и спокойно читать. 
Насытив свой организм ультрафиолетом, что бы хоть как-то быть похожей на саму себя, я побрела обратно в сторону Невского проспекта по Литейному… от чего-то вспоминалось вчерашнее тиканье часов, казавшееся в квартире невообразимо громким…

Она сидела напротив меня, чуть дергая длинными ресницами и изучая мои руки.
Я же спокойно смотрела, как, в погружающемся в темноте городе, люди все так же торопились и бежали по делам. Ее ноготки смело забирались под мои ладони и царапались. Мы сидели так битый час: в тишине и при приглушенном свете ламп, где-то в центре. Я курила и молчала, она все пыталась хоть как-то обратить на себя внимание, но я даже не запомнила, как называется кафе, только помню ее грустные, огромные карие глаза, на которые я изредка натыкалась, поворачивая голову в ее сторону.
Я слышала, как в ее голове крутилась фраза: "Ну, скажи ей, соберись!"
Официант, проходящий мимо, как-то косо посмотрел на нас, и я выпустила колючки лишь взглядом, с тонким намеком на то, что его это не касается.

Наконец тишина развеялась, как дым от потушенной сигареты.
- Ксю? - тихо позвала она, чуть перегнувшись через стол и ее правая рука скользнула по моей левой.
- Да? - оторвалась я от чашки с горячим чаем.
- Я хотела тебе кое-то сказать... - и ее взгляд как-то застенчиво пал на дно глубокой чашки с кофе.
- Я знаю, - «уколола» ее я.
- Можно я закурю твою сигарету? - подняв на меня глаза, скромно поинтересовалась она.
- Валяй.
Ее тонкие пальцы затряслись, скользнули к белой пачке, потом к зажигалке, но я, опередив ее, взяла "огонек" первой и улыбнулась в знак извинения за свои колкие фразы. Прикуривала ей, естественно, я.
Она отпила чуть из своей чашки и выпалила:
- Ты мне нужна!
- Поэтому я здесь, - вновь улыбнувшись, ответила я.
- Ты не поняла, - смущенно потупилась собеседница. - Я... Тебя люблю, - и, откинувшись на мягкое кресло, она закрыла рукой глаза.
- Прости, - только и смогла сказать я.

Я все знала с самого начала. И почему, предполагая что либо, я вечно лезу туда, куда не надо? В ту секунду до боли хотелось вцепиться когтями во что-нибудь мягкое, что бы только не заплакать…

Она была очень красива в тот день.
- Понимаешь, - подалась она вперед, - я хочу быть с тобой, я хочу засыпать и просыпаться только с тобой, гулять за руку, смеяться. Ты возмущаешься так, как никто, и я хочу... Что бы ты всегда была рядом.
Если бы я пила чай – я бы подавилась, если бы смотрела на нее – у меня бы не стало глаз, но всем видом я показала, что отнеслась ко всему спокойно… черт возьми, что происходит в этом мире последнюю неделю?
Я встала, поправляя кожаные брюки, и пересела к ней. Она чуть подвинулась и положила мне голову на плечо. Моя рука крепко сжалась, и я обняла ее.
- Тшшш, у нас ничего не получится, и ты это знаешь, родная... - мягко сказала я ей свое решение.
- Почему? - с тоской в глазах спросила она. - Тебе нравятся мужчины больше?
- Да.
И на этих словах ее резко шатнуло в сторону от меня.
- Чем они лучше?
- Тем, что они совершеннее, - тихо сказала я и почувствовала нестерпимую боль.
- Я тогда пойду?
-Хорошо, только не грусти, - попросила я ее, понимая, что это невозможно.
Разговор оборвался слишком рано, слишком неуклюже, но кто давал право мне предлагать ей что-либо.
Она поднялась, грациозно подхватив огромную сумку с аппаратурой, и вышла из зала.
Ее тень скользнула по огромным стеклам кафе и скрылась где-то в толпе.

Я еще долго сидела на прежнем месте, а розы все так и ждали меня дома, стоя на белой тумбочке.

Не важно кто и кому разбивает сердце, важнее, что в одну секунду рушатся все надежды и мечты, рушится часть будущей жизни, которая могла бы быть, но ее уже не будет. От нее остается тень грусти и разочарования. Мне не было жаль ее, решение ведь было за мной, но после этого разговора казалось, что быть счастливой невозможно. За гранью фантастики.

Я никогда не забуду ее карие глаза и длинные ресницы, смех и любовь. Остается надеяться, что две разрушенные Вселенные за пару дней не лягут камнем на мои плечи.

С тоской,

И.

Music: Christina Aguilera - You lost me

24. 11. 2о11 год