Сжигаю мосты

Артём Шевелёв
Сжигать мосты я не умею, хотя и сам того не знал,
Пока на жизненной дорожке любовь свою не повстречал.
Любовь пылала в моем сердце, я все любимому прощал,
И за циничность, лицемерье я все ж ему «прощай» сказал.
Ни кто не грезит расставаньем, я сам того не замечал,
Что, порывая отношенья, ему лазейку оставлял.
И что теперь? Я сам не знаю. Жалею ли, что с ним порвал?
Скажу лишь только, к сожаленью, мосты за ним я не сжигал.
Он все звонит и треплет душу, любимым снова называл,
Но в остальном все, как и прежде, мне  ложью уши заливал.
И сам себе я удивляюсь, что я не в силах сжечь мосты,
Хотя уверен несомненно, что нет уж больше Я и ТЫ!
И все же хватит! Все! Довольно! Всему ведь должен быть предел.
Лишь только он ответил в трубку, я высказал все что хотел!
Я сжег мосты, расставил точки, из сердца я любовь прогнал,
Жалею все же, что ему я очень многое прощал.