Мои Devочки

Александр Мишима
Я в крови. Весь в крови.
Я сплю. И во сне режу себя канцелярским ножом, расчесываю кожу до крови... не могу избавиться от часотки... Простыня, одеяло уже красные, а я не могу остановиться... такая сильная зависимость от боли. Я нахожу силы залезть под диван и успокоить себя...
Простая истерика. Теперь со мной такое каждый день происходит...
Или же я наглотаюсь Триган-Д и зависаю на всю ночь в центральном сквере. Зима, холодно. Я сижу и смотрю на новогоднюю ёлку, установленную на площади. Огоньки мерцают и развлекают меня. А утром я встаю и ухожу...,
Но однажды ночью я встретил смысл существования. Он пришел ко мне в образе девушки.Она была маленькая и хрупкая, хоть и несколько старше меня. Её черные завитые волосы едва давали увидеть серое от страданий лицо, а траурное одеяние приводило в восторг моё внутреннее Оно.
Это создание сидело на моём месте, на моей любимой скамейке у фонтана и смотрело на воробьев, активно долбившихся об лёд от страха, что на самом деле является просто несмешной  шуткой моеё больной фантазии... Однако я совершенно не собирался уступать ей моё постоянное место дислокации и сел рядом. Лицом к ней.
Я нёс полный бред, в надежде на её реакцию. Но она даже внимания не обращала на меня. Мы просидели всю ночь. Я замерз, она похоже нет. Но я почти уверен, что не ушла она только потому что я её заинтересовал. Никогда нельзя сдаваться. Прошло ещё полдня.... мне начало казаться, что ночью она была пьяна... Она немного изменилась в лице. Но я не решался дотронуться до неё. Вокруг  множество людей совершало огромное количество ненужных движений, куда-то спешили, зачем-то бежали, к чему-то стремились. Разнополые пары любили друг друга, одинокие старушки ждали инфаркта, алкоголики ждали фарта...Я сказал её о своих мыслях по этому поводу. Она меня поддержала.Это была её первая реакция, наверное протрезвела... И сказала что я слишком много говорю и перестраиваюсь с темы на тему...
Её звали Влана. Она все время виновато улыбалась, говоря о том, что может все кроме одного - быть счастливой. Поэтому спивается... А ещё сказала, что  холодно, после чего я предложил ей поехать ко мне домой. Она согласилась.
Сидя на полу у батареи, закутавшись в одеяла, мы пили водку с мандаринами и говорили о счастье, которого нет. Наши представления о счастье такие примитивные... Она рассказывала о том как её счастьё укутанное в маленькое одеяльцо нашло свою смерть на пороге храма, так и не дождавшись божьей милости, а сейчас в её существование может поверить лишь такой больной псих как я...
Я догадывался почему она так говорит. Наверное она была мертва. Но убедился я в этом только когда она захотела принять ванну. Она разделась и на её руках я заметил  разрезы от локтей до запястий. А рукава её одежды были испачканы засохшей кровью. Но я не сужу о людях по состоянию их здоровья. Я вообще не ценичен. Поэтому не испытал расстройства, ожидая её возвращения около 10 часов, она же пьяна, наверное уснула... я выломал дверь и увидел что она утонула в ванне... я достал её, укутал в длинное полотенце и положил на свою кровать.
Она не просыпалась уже трое суток и выглядела крайне не здоровой. Всё это время я пил. Мандаринов больше не было. Закусывал я хлебом и мёдом. Стало скучно...
Я пошёл в  Paris, клуб-ресторан, в котором обычно тусовалась моя бывшая любовь. И сегодня она была там... вся в розовом, в руках торьтерьер, пришедший на замену фосфорному скелету... куда катится её подсознание?!.. Я на автомате с кем-то знакомлюсь. Какая-то компания девушек. Похоже они очень уверены в себе когда рядом подруги, подкалывают меня и пытаются позаигрывать в шутку... Но я боковым зрением слежу за бывшей. Она явно удивлена, увидев меня... Мне этого достаточно. Я бросаю равнодушно "Давайте продолжим у меня" и выхожу. Как и следовало ожидать, вся веселая компания следует за мной, временами обгоняя или вешаясь на шею. До моего дома минут десять пешком, которые мы преодолели за полчаса, зигзагами переходя улицы....
Час ночи. Я не знаю, что они все нашли в моём доме, но им было весело. Хотя для кого-то из них я был всего-лишь добычей... Пересекаясь в проходе на кухню, каждая ко мне жалась и пыталась укусить... становилось страшно. Похоже запах крови возбуждал в них что-то нечеловеческое. Четыре девушки, загрызут и он не окажет сопротивления...так печально...не, я умирать не собираюсь...
Но одна из них, уже желавшая терпеть голода затащила меня в пустую комнату и пыталась ослабить мою бдительность сладкими поцелуями, обнажая свою плоть, заваливая на кровать... Она была очаровательней обычного, когда обнаружила под собой тело Вланы...в этот момент я просто свернул ей шею и скинул её роскошное тело за кровать. Минус один.Сердце стучит как бешенное... Надо унять, я возвращаюсь трём уже полураздетым девушкам и напиваюсь...окружающий мир теряет очертание... я режу лимон, повсюду лимонный сок... потом на замену ему приходит кровь... ни звука, тишина...
...Я гуляю с бывшей по мосту, она пытается залезть на перила, я её не пускаю...мне страшно за неё ...мы ругаемся, она вырывается и перелезает через перила,.. я пытаюсь схватить её, но она, капризная тварь, отбрасывается назад и её хрустальное тело разбивается на куски и разлетается по асфальту... машины переезжают её розовые тряпки, цепляют их и разтаскивают по нижнему ярусу моста... я не знаю где ловить её, что собирать... её просто нет...
...Я просыпаюсь... всё в крови... в моей комнате уже пять девушек. Целый гарем. Одну я затаскиваю под кровать. Двух укладываю на диван. Они такие красивые... На лицах не более чем просто похмелье...
Я всё грустнее, у меня нет друзей. Я так люблю девушек, что мне хочется коллекционировать их. Они украшают мою комнату...Да. Мне тяжело. Приходится без перерыва пить. Но вечером они со мной разговаривают...
Марина много рассказывала про мужчин. Она знала, что они слабые и выманивала из них все деньги благодаря своей сексуальности.
Дарья была жестокой любительницой зрелищ. Она любила создавать конфликтные ситуации между своими многочисленными поклонниками и со стороны наблюдать за их разборками.
Наташа грезила своим единственным любимым старлеем, который сейчас в тысяче километров от неё, что позволяет ей спать со всеми подряд...
Катя одна была верна своему парню, в голове её были опилки и она мечтала лишь о свадьбе. Но вариантов у неё не было, она радовалась первому же, кто умудрился сделать предложение такой дуре... С ними очень интересно, мы легко находим общий язык.
Они у меня модели. Очень любят фотографироваться, у них даже поклонники появляются в интернете, наверное некрофилы, я так полагаю. Не иначе. Но общаться я им не разрешаю пока, девочки мои...
а вот то, что от приема пищи они отказываются - это обидно. Я не прочь похвастаться своими кулинарными способностями.Поэтому ужин я поглощаю в гордом одиночестве.А мои девочки пожирали меня взглядом. Это была страсть.
Но отпуск как и алкоголь скоро кончается и я возвращаюсь на работу, в мир стекла, за которым сотни глаз наблюдают за каждым моим движением. Рыбы в отличие от людей безмолвны и не ценичны. Им срать на меня, лишь бы кормить не забывал...
И вот однажды происходит нонсенс. Я влюбляюсь. Т.е. пару дней трезвым я не выдерживаю и организм начинает требовать женской плоти. Не в смысле покушать, а в смысле переспать. И вот эта шедевральная девушка Злата с аквариумом на 400 литров и другими впечатляющими достоинствами приглашает меня к себе, что кстати меня радует, учитывая обстановку и запах в моём доме.
У Златы я провожу несколько ночей. Она замечательная.Я точно у неё на крючке и мне это нравится...
...но не моим дамочкам. Я просто прихожу к Злате домой и первое что я вижу, это её голова, плавающая в аквариуме, полном крови... А в углу мои девочки виновато, но гордо смотрят на меня, ожидая моего приговора.
Я же понимаю их чувства.Да и мне приятно. Из-за меня ещё никому голову не отрывали...
Но все же я понимаю, что девочек надо куда-нибудь пристраивать.
Через интернет, я нахожу некрофилов, готовых за немалые деньги составить компанию Марине. Не думаю, что все настолько уж критично, и я просто приглашаю его к себе. Как ни странно некрофила зовут Филлип, что полностью отражает мои ассоциации и зову я его просто Фил. Фил программист, но мне плевать. Я оставляю его на едине с мариной и не сомневаюсь, что она получает массу удовольствия. Однако как и в случае с богомолами, Марина склонна к отрыванию головы парнеру во время оргазма. Меня это не особо расстраивает, главное чтобы Маришка была счастлива.
Я знал, что мой смысл жизни - делать других счастливее, но не думал, что счастье смогу приносить мёртвым.Это давало больше возможностей чем раньше. Я мог осуществить свою мечту, быть вместе с Кристиной, девушкой чей труп нашли в канаве уже давно, но чьё имя я никогда не перестану ассоциировать с её уникальной красотой... Интересно, а ребенок внутри неё оживёт?..