Один день. Глава восьмая

Галина Савинкина
       - Папа, а что ты делаешь?
       - Я записываю мысли.
       - А что такое мысли?
       - Ну... Это то, о чём я думаю. Мысли рождаются в голове, а я их записываю. То есть переношу их на бумагу.
       - А ты мне говорил, что это буквы.
       - Ну да, но из букв складываются слова, а из слов мысли.
       - Вот эти длинные закорючки - это твои мысли? Они у тебя в голове, да?
       - Да. И мне их надо очень толково записать.
       - Как интересно. У тебя в голове такой клубок, ты его разматываешь, как бабушка нитки, и растягиваешь на бумаге. И что же ты хочешь из них связать?
       - Гм, я бы никогда не додумался… Детская фантазия, это что-то… Сложное хочу я связать, дочь, ох, сложное, боюсь, не получится.
       - Кофту?
       - При чём здесь кофта?
       - Бабушка говорит, что кофту вязать сложней всего, а носки и варежки – нетрудно, и шапочки тоже.
       - А что же проще всего?
       - Самое простое – шарфик.
       - Вот я и боюсь, что получится шарфик. А надо бы, знаешь ли, кофту, да хорошо бы с карманами, воротником и поясом. Ну, в крайнем случае, без него. Но с карманами – обязательно!



       глава девятая:  http://proza.ru/2011/11/25/817