Воровка

Владимир Шабашов
Дачный сезон только начался, а события - каждый день.
 
Вечером пошёл закрыть дверь во времянку и - спать.
 
Денёк с утра тёплый и солнечный.
Пока поставил чайник: схожу во времянку,  дверь открою.
 
Распахнул дверь и - меня в дверях буквально снёс этот - кот по имени Негодяй.
 
Вечером я его случайно закрыл.
 
 Он просидел там всю ночь. Вылетел он как ошпаренный, только хвост трубой и весь взъерошенный.
За всё время этот партизан  даже не мяукнул и не дал себя обнаружить.

Ну,  думаю, надо же свою вину перед ним загладить.
 
Накрошил ему целых две (дорогих!) сосиски.
 
Ладно, думаю, на сегодня у меня лимит на сосиски кончился, поем макароны с жареным луком, очень люблю.

Позавтракал,  сижу,  попиваю чай в саду. 
 
Млею на солнышке  от своего благородного поступка, что поделился, последним! с голодным.
 
Недалеко прыгает большая ворона, или галка, они теперь для меня все на одно лицо.

Бывает, что иногда вдруг хочется снять часы: в какой то миг обнаруживаешь, что они мешают.
 
 Снял часы, положил на стол  и пошёл в дом за солнцезащитными очками.
 
Только сделал несколько шагов, как вижу,  что эта ворона прыгнула на стол. Не успел даже открыть рот, как она,  схватив мои часы, уселась на трубу, а рядом на солнце поблёскивают мои часы.

Это была моя роковая ошибка: схватив в шоке палку,  я швырнул её в сторону трубы.
 
 Мой взгляд был прикован к часам и я увидел, как ворона, оттолкнувшись от трубы  для взлёта, лапой скинула мои часы в глубину дымохода.

Казнь произошла на моих глазах.
 
Месть моя будет страшной.
Закормлю теперь сосисками Негодяя, и натравлю его на эту воровку, пусть разбирается с ней по своим воровским законам.
 
Хотя этот кот и сам «вор в законе», но, кроме корма, вещи не ворует.

01.06.2011