Глава 9. Дельфин и русалка

Сергей Лебедев-Полевской
     Оставив стариков наедине, я вышел на улицу и увидел, как от реки в гору поднималась Соня. Она шла по дороге между огородами и несла тяжёлую корзину с бельём. Заметив меня издали, девушка махнула рукой и ускорила шаг. Я двинулся ей навстречу. Её ослепительная улыбка сверкала двумя ровными рядами зубов. Яркие, слегка припухлые губы, похоже, никогда не знавшие помады, манили, побуждая к поцелую. Глаза светились искренней радостью.
     Со времени нашей последней встречи что-то изменилось в её облике. Лицо чуть осунулось, под глазами легла лёгкая тень, а сами глаза стали ещё шире, выразительней и прекрасней. Куда-то подевалась её девичья наивность – она стала женственней.
     «Как она мила!»  -  невольно залюбовался ею.
     - Здравствуй, Толя, - остановилась она напротив. Я взял из её рук корзину, - бельё полоскала, всё о тебе думала, а в гору подниматься стала, гляжу: ты стоишь.
     Из корзины всё ещё стекала вода, и я понял, не успела она дополоскать. Увидела мою «девятку»  у бабушкиного дома, побросала бельё обратно и побежала навстречу.
     - Слушай, Сонь, - у меня в голове моментально созрел план, - давай сегодня махнём на рыбалку с ночёвкой, а?
     Не веря своим ушам, она округлила глаза.
     - Я серьёзно. Возьмём Генку с Клавкой, и на Кордон. Рыбы наловим, ухи наварим. Идёт?
     - Да, - только и смогла вымолвить она, кивнув головой, но не могла скрыть радость в глазах, которые кричали: «Да я с тобой, хоть на край света»!
     - Тогда, пока! – у ворот её дома я отдал ей корзину и направился к машине, - Я найду тебя.
     Проезжая мимо Сониного дома, я ещё раз увидел самую счастливую женщину на земле, на голову которой, казалось, свалился сам ангел небесный.

     За обедом я рассказал родителям, что привёз бабушке жениха из города и не удивился, что они об этом уже знают от Пантелеихи более чем подробно. Потом я залез на сеновал и достав оттуда  восемнадцатиметровый бредень, стали с отцом латать прорехи, подвешивать недостающие грузила и поплавки. Когда всё было готово, я заехал за Соней, и мы отправились искать Геннадия с Клавдией.
     - Как ты думаешь, где они могут находиться? – спросил я Соню, когда увидели замок на дверях дома Остроумовых.
     - Думаю, на седьмом небе, - улыбнулась она.
     - Тогда скажи, где сейчас вся деревенская детвора?
     - На реке! – догадливо воскликнула она, - Ура! Мы едем купаться!
     Река кишела ребятнёй, словно большая лужа – головастиками. Мы немного проехали вдоль берега, где немало отдыхало и взрослых.
     - Да вон они! – кивнула Соня, - На мелководье с малышнёй купаются.
     Мы остановились на песчаном пляже недалеко от воды. По всей реке стоял невообразимый шум от многоликой ватаги купальщиков – девчоночий визг, мальчишечий свист, крики, плеск воды, шлепки, бултыхания, будто это была не деревенская заводь реки Журки, а пляж курортного города.
     Соня, не раздумывая, скинула босоножки, сняла лёгонькое платьице  и, оказавшись в одном купальнике, с восторженным визгом побежала по мелководью.
     От вида её загорелой фигуры и стройных ног у меня захватило дух. Войдя в воду поглубже, она повернулась и поманила меня к себе. Сбросив верхнюю одежду, я разбежался и с размаху плюхнулся на спину рядом с ней, обдав её фонтаном брызг. Она взвизгнула по-девчоночьи, потеряла равновесие и скрылась под водой. Поймав одной рукой её за руку, другой - перехватив за талию, я подтянул Соню поближе к себе, стал вытаскивать на мелководье.
     - Ой, Толя, мне щекотно! Отпусти же! – визжала она, но     почувствовав близость моего тела, вдруг затаила дыхание, вся напружинилась. Потом немного размякла, обняв меня за шею, доверилась моим крепким рукам.
     - Поймал дед рыбку, - торжествовал я, - да не простую рыбку, а золотую! Если не исполнишь три моих желания, на берегу зажарю.
     Мне тоже было приятно ощущать её обнажённое тело.
     Достав ногами дна, она смущённо опустила глаза, будто совершила какую-то непристойность, оттолкнула меня. Я, поддаваясь, плюхнулся на спину, а Соня, высоко поднимая колени, убегала со словами:
     - А вот и упустил золотую рыбку!
     Я гнался за ней. На мелководье несколько раз догонял её, и обнявшись, мы падали в воду. Потом она бежала за мной в сопровождении каскада брызг, я увёртывался, но далеко не отрывался, улучив подходящий момент, падал на спину и, предоставив ей возможность запнуться о мои ноги, с удовольствием снова принимал её в свои объятия. И снова испытывал наслаждение от близости молодого упругого тела.
     Наигравшись в догонялки, мы, кое-как переставляя ноги, в обнимку вышли на берег. Уставшие и довольные собой, не сговариваясь, упали рядышком на горячий песок.
     - Мне никогда не было так хорошо, - прошептала она.
     - Мне тоже, - шёпотом вторил я.
     Несколько минут мы молча лежали рядом и смотрели в безоблачное небо. Наши плечи соприкасались. Я слышал её взволнованное дыхание. Наши руки, находившиеся так близко, одновременно потянулись навстречу. Её рука чуть дрогнула от моего прикосновения. Я нежно провёл по её ладони, и наши пальцы переплелись между собой и ласкали друг друга, будто это мы ласкали друг друга.
     Повернув голову к Соне, я увидел её блаженную улыбку. Глаза были закрыты от удовольствия, ресницы чуть подрагивали. В эти счастливые минуты никого больше не существовало вокруг нас. Я зажмурил глаза. Меня всего переполняло какое-то сладостное чувство.
     - Смотрю, машина знакомая, - раздался над нами голос Геннадия, - Ба!
     Соня от неожиданности вздрогнула и испуганно выдернула свою руку из моей. Клавдия, сидевшая на плечах у Генки, заразительно засмеялась:
     - Ага, испугались? Думаете, мы вас не видели?
     - Видели, видели, - вторил её суженый, - в воде вы, ну прям, как дельфин и русалка.
     - С такой каланчи, Клава, можно и соседнюю деревню увидать, - нашлась, что ответить Соня.
     Генка спустил Клаву на землю, и они сели рядом, против нас. У них было прекрасное настроение.
     - Всё знамо, - копируя отца, улыбнулся я и, принимая серьёзный вид, протянул руки молодым, - поздравляем вас с законной подачей заявления в ЗАГС. И посему, мы вам с Соней решили сделать шикарнейший подарок.
     - Ух, как я люблю подарки! - восторженно взвизгнула Клавдия, - а что за подарок?
     - Бесплатную поездку на отдых.
     - Вот здорово! Я дальше нашего района ещё нигде не была. А куда? Вы что, путёвку нам достали?
     Генка сразу понял подвох.
     - В Гагры, - улыбнулся он наивности подруги.
     - Я не сказал, что путёвка. Я сказал, поездка на отдых. И нам не надо для этого ехать в далёкие Гагры. В пределах нашего района есть немало красивейших, неописуемых уголков природы, где ещё не ступала твоя прекрасная ножка, Клава, - с этими словами я погладил её голую коленку, словно голову ребёнка и тут же получил шлепок её маленькой ручонки:
     - Фу, какой ты Анатолий. Я ведь и правда сначала про путёвку подумала.
     - Это будет не хуже Гагр. Уверяю вас.
     - Ну, говори уж, интриган, - всё так же улыбался Генка.
     Я приобнял Соню, слегка прижав её к себе, испытующе оглядел Геннадия с Клавдией и заговорческим шёпотом продолжил:
     - Сегодня, чёрной-пречёрной ночью, в страшно чёрном  лесу у самой чёрной-пречёрной избушки на чёрном  берегу чёрного озера,  в чёрных глубинах которого кишмя кишат огромные голодные чёрные щуки, готовые любого, - тут я, сделав резкое движение в сторону Клавдии, закричал страшным голосом: - схватить за ногу! – и под её пронзительный визг, свободной рукой вцепился в икру её голени.
     Все засмеялись.
     - Короче говоря, - продолжил я обычным голосом, - мы с Соней предлагаем вам махнуть на рыбалку с ночёвкой. Как вы на это смотрите?
     Клавдия, соскочившая с Геннадия, запрыгала вокруг нас с криками «Ура!».
     - Гениально! – радостно поддержал её Генка, - когда выступаем?
     - Выступать будешь из штанов, когда полезешь в воду, а выезжаем прямо сейчас, чтобы успеть к вечерней зорьке наловить рыбы. Но сначала заедем к бабушке. Я там ей гостя привёз из города – её старый знакомый, надо бы сказаться, чтобы не ждали нас.
     - А что за гость? – полюбопытствовала Клава.
     - Старый добрый волшебник, вот с такой бородищей! – ответил я ей, показывая рукой до пояса.
     - Да ну тебя, - отмахнулась та, - опять заливаешь.
     - Я заливаю? Придём, сама убедишься.
     - А он и желания исполняет? – не без ехидцы спросил Геннадий.
     - Смотря как себя вести будете. А вообще, мировой старик. Живёт только один.
     - Бедненький, - откровенно пожалела Клава, - я бы его удедочила. Ген, давай его к себе пригласим? У матери есть свободная комната. Пусть живёт. Всё-таки не один.
     - Да вы что, он ещё вполне самостоятельный, и дом он свой не оставит.
     - Так ты про него мне рассказывал? – вспомнил Гена.
     - Да, - кивнул я.
     - Ну что? Тогда ополаскиваемся и едем знакомиться, - он схватил Клавдию за руку и они с весёлыми возгласами побежали к реке, а следом и мы с Соней.
      Минут через десять, вся наша немногочисленная компания с шумом и смехом, как были в купальных костюмах, так и погрузились в машину.
     - А что нам с собой брать? – спросила Клава, когда тронулись с места.
     - Рыбы побольше, - серьёзно заметил Гена.
     - Так на рыбалку же едем, - шутливо стукнула она его по плечу.
     - Возьмите всё, что посчитаете нужным для походных условий. Главное – одежда должна быть походной, а всё необходимое уже в багажнике. Ну, можно прихватить по одеялу, на тот случай, если захотим спать.
     - А если захотим пить? – вставил Геннадий.
     - На этот случай я уже взял пива, - строго посмотрел я на него, - поход намечается спортивно-развлекательный, а не спиртово-содержательный.
     - Понял, шеф! Слушаю, шеф! Так точно… - паясничал друг.
     - Сиди, не тряси машину.   


Продолжение - http://www.proza.ru/2011/11/25/92