Кладбище на орбите 18

Виктор Варибок
Затаённая тишина оказалась обманчивой.С первых шагов на площади Люциферской  он ощутил пристальное внимание.Серые силуэтики забегали вокруг ,на тонких ножках,оглядчивые и целеустремлённые.
Они не показывали лиц,стараясь вовремя отвернуться и засмотреться ,показывая серый затылок в шляпе.Число их увеличивалось и скоро они уже кишели вокруг него,задевая,будто нечаянно и проскальзывая ,увиваясь.
Охрана  Синедриона работала без выходных,- когда-то они были людьми,-а ныне, переделанные и усовершенствованные, биороботы-служаки.Лишённые всех человеческих желаний,оскоплённые,нацеленные  и натасканные на убийство .
Ни грамма лишнего жира на их животах,ловкие и проворные,гибкие ,как игуаны.
Синедрион держал их в строгих ошейниках повиновения приказам.Казнь оступившихся проходила публично перемалыванием в гигантской мясорубке.Накрытая громадным брезентовым чехлом ,мясорубка возвышалась в северном правом углу Люциферской.Поглазеть на неё ходили семьями,по выходным.Мальчикам особенно нравился приглушённый серо-стальной цвет массивных деталей.Попасть вовнутрь никто не хотел.Многим мясорубка снилась.
Сутулина подталкивали, всё ближе и ближе, к одинокой фигуре в центре площади.Это был господин во фраке с синей искрой и в голубых перчатках.В под-фрачном фиолетовом жилете тикали часы на цепочке.Серебристая сорочка, с туго накрахмаленной манишкой и золотыми запонками.
Углы стоячего воротничка были отточено загнуты.Шёлковый галстук-бабочка повязывал толстую сильную шею.Брюки с атласными лампасами.Носовой белый платок в нагрудном кармашке фрака.
Лаковые туфли ,массивная трость ,шляпа -цилиндр и чёрное пальто тонкого сукна завершали гардероб неприветливого господина.Сквозь тьму, глаза его смотрели пристально-изучающе.В фигуре и всём облике Сутулина он ясно узнавал человека не из своего круга,не из своей свиты.
А человека ,даже опасного для исхода его планетного дела,но пока ещё нужного,в силу невысказанных причин,и поэтому особенно раздражающего своей выделяющейся простотой.
Но и занимательного,как тип людей,с которыми встречаться ещё не приходилось:философы на службе у антихриста.Забавно.И ещё и с крестом!
Просто замечательно!Да,кроме прочего,и с оружием за пазухой,извините,ни в какие рамы не лезет,вываливается из всех пазов!Широк русский человек,а сузить его,-себе в убыток!И подходит то как несмело,а в душе черные мысли об убийстве и кого?самого Люцифера!Открытая книга душа его,читай-,не хочу!Забавный философ.Что скажет то?
Действительно,делая осторожные шаги,Сутулин помышлял про убийство.Сдерживаясь до этого,видя гнусность театральных сцен,показанных ему в назидание и в страх,хватаясь за рукоять пистолета,но так и не выстрелив ни разу,он будто подводил черту,отыскивая высший смысл своего деяния.
Сейчас то он понимал,что актёры то были феерические,живые глупые куклы,управляемые ловким фокусником.И не резон было их убивать.Тут же бы началось и следствие- ,и настоящее,не показное,не розыгрышное,наказание.И жизнь его была бы спета визжащей мясорубкой.А так,он сохранил порыв.
Делая свои последние шаги к цели,Сутулин мельком вспомнил долгие тренировки по стрельбе, с отцом, в гуще леса.
Прицеливания,стойки,определение расстояния на глаз,перевороты.Стрельба навскидку,с колена,из-за спины,лёжа,свисая вниз головой.
Отец обучил всему,что знал сам.Тогда уже,когда они тренировались, прошло двадцать лет с тех пор ,как отец воевал в спецподразделении,во вторую чеченскую,где и был серьёзно ранен, в правую ногу.
Тяжело хромал,бывало и костыли брал.А с той славной поры их семейной близости и участия отца в военной подготовке  сына, минуло ещё двадцать пять годков.
Не подари отец  своё оружие,свой трофейный "ТТ",может, и жил бы ещё,и мать жила.А грабители-алкаши  полегли бы ,трупами.Жаль.Не довелось бате ,напоследок ,повоевать,дать последний бой врагам-односельчанам.
А ведь, наверняка, тянулась,тянулась тогда,в последние минуты,отцова рука к ящику в шифоньере,где и сберегал "родимого",да потом,бедняга, вспомнил,с досадой и обреченностью,что Володьке "ствол" подарил.
Крепко ругал себя.Старый дурак,нет,чтобы хотя бы обрезом запастись,времена то какие,пред-антихристовы,понадеялся на совесть человеческую крестьянскую.
Вот тебе и совесть человеческая,с топором да тесаком ,над тобой стоит,пьяно ухмыляется,власть свою чует!Совесть человеческая черная то бывает.Не жалеет ни знакомых,ни родных.Старый дурак!
 Тут нарядный господин повернулся к Бокову всем корпусом.И произнёс осанисто,с угрозой:
-Не вздумайте,Владимир Кириллович,и не думайте....!...Вам ли это надо?...Убийство  многого стоит...А где же христианское смирение ваше,совесть ваша?...И крест ещё носите!...Побоялись бы Бога!...Хоть и обучил вас, папаша ваш,но зачем же рисковать так?...И детьми,и семьёй...Родителей то своих видели?...Вот вам и пример примерного убийства...За что?спросите,да за деньги,элементарно,страсти,знаете ли,и в алкоголиках не утихают...мнят,знаете ли,себя людьми-с,с причудой,с поползновениями в цари,знаете ли,не просто-с падшие души,а способные мыслить гибельно-с...,-Боков замер с оружием,готовым к стрельбе,в пяти шагах от господина во фраке.До него дошло с трудом,что это был не антихрист,а сам сатана,с лёгкой ироничной улыбочкой хозяина положения.
Разговор им  теперь предстоял долгий и откровенный.Скрывать тут Бокову было нечего,всё равно всё наперёд было известно.Однако,некоторое короткое время Боков ещё думал выстрелить,и выстрелил бы,кабы не онемевшая, с запястья, рука.Пальцы не слушались.Дыхание сбилось.Душа ушла в пятки.
Сам дьявол,правитель падшего мира, разговаривал с ним.

25.11.2011г.