День Рождения

Антонина Романова -Осипович
 День Рождения!
Ничего более мистического и таинственного для человека не существует на этом свете. А задумывались ли вы когда-нибудь, что там, в глубине вселенной тоже праздник?  Вы что думаете, только папа с мамой радуются? Среди миллионов звёзд кто-то же выбрал вам эту жизнь, а значит, тоже хочет ликовать.
Ждёт праздника – вашей безмерной Радости!

-Бери эту жизнь!  Дарю!

 Этот, самый первый подарок, полученный нами, он и есть самый ценный. Конечно, красивая кукла, французские духи  и дорогая машина тоже не плохо, но что они по сравнению с жизнью!

-Почему ты опять плачешь? Я уже боюсь этих твоих именин.

-Мама, не мешай! Сейчас поплачу и перестану.

Глупая девочка, звезда тоже плачет. Она хотела смеяться, примерять метеоритные бусы, распрямить лучи. Ей так хотелось сиять и гордиться!

-Ты чего такой грустный? Сейчас гости придут.

-А чему радоваться? Уже полтинник, а так ничего хорошего и не было.

-Как это не было? А  дети?

-Да, дети это замечательно. Только я сам ничего не достиг.

Опять несчастная звезда почти потухла. Сегодня она рассчитывала, что получит похвалы и поздравленья, что её станут благодарить! Какое разочарование, какая досада вселенского творчества.

-Что ты хочешь в подарок?

-Мне лучше деньгами.

-Так неинтересно. Может сюрприз?

-Зачем он мне. Сходим в кафе, посидим. Нашли тоже праздник.

-А гости подарки принесут?

-Не знаю, скорее всего, деньгами.

Темно в ночном небе, как тут засияешь?  Её дар покупают. А она бесценна!
-Я не хочу в этом году ничего справлять. Схожу, прогуляюсь, погода хорошая. В парикмахерскую зайду. Или поедем на концерт.

-Но придут  мои родители.

-Скажи им, что я не буду ничего делать.

-Неудобно. Они не поймут.

-Ты хочешь, чтобы мне было плохо? Это мой день, как хочу, так и справляю.

Полетела в небо обида. Опять праздника не случилось. Никто не пел поднебесных песен, не танцевал вальса со счастливицей.

-Сынок, с добрым утром! С Днём Рождения тебя!

-Ух, ты, сколько подарков!!! Спасибо! Сегодня мой самый счастливый день!

Вот оно Чудо, состоялось! Какой красивой будет в небе его звезда, именинницей! Всеми цветами отразится она в зеркале  судьбы. Она всегда будет помнить эти слова!
Дети любят свои  Дни Рождения и звёзды отвечают им  волшебством и радостью.
Почему мы перестаем любить этот день? Забываем свою щедрую звезду? Почему не ценим свою жизнь? Наоборот,  каждый год должен быть всё радостней и счастливей.
Загадывайте свои желания, когда тушите свечи именинного торта. Оно непременно сбудется. Только по-настоящему любите этот день. Если уж звезда осветила вам жизнь, то будьте уверены, подарки она дарить умеет. Скажите той, под которой вы родились в этот день – спасибо!

Сотворю я подарок из  чудных мгновений,

Из волшебной свирели звучащей в тиши,

Кто-то может не очень всё это оценит,

Не поймёт поздравлений... пиши не пиши...


Счастье прожитых лет ускользает и тает,

Сохранить постараюсь его.  За гроши

Не купить никогда никакого волненья,

Лишь отправить на дно посветлевшей души


Процедить и оставить лишь добрые даты,

Находить из веков только  нужный завет,

Не мутить понапрасну... кому это надо!

Только в чистую душу вливается свет!