Километры путей

Алекс Вульф
Я всё дальше от тебя на запад,
Ты всё ближе ко мне на восток.
Километры путей в расставаньях,
Кто сказал, что мой мир одинок?

Где-то, там, утром пьешь горький кофе…
Где-то здесь провожаю улыбкой закат.
Ты со мной, мыслеформы под кожу,
Вновь ловлю твой задумчивый взгляд.

Я есмь ты, ты есмь я… но не схожи,
Белоснежно поршит зимний рой…
От твоих рук жаркий иней по коже,
Поцелуй с откровением схож.

Три прошло, пролетело, умчалось…
На пороге декабрь стучится в мой дом.
Я желаю тебя… но не после…
И мечтаю об общем потом.

Хочешь правды? Играет усталость,
Откровенно? Люблю вопреки…
Загадай на снежинке-ромашке,
Чтоб на свет твой смогла я прийти.

Знаешь, что? Вновь, мой поезд на море,
Где целуются воздух с водой…
Создавая холодные слезы,
Шепот бриза… ты слейся со мной.