Мой Господин

Роксана Московская
Я тебя, дорогой, обожаю!
Ты - красив и умен, словно Бог.
Ты своей простотой подкупаешь.
Милый, добрый, волшебник ты мой.
На Востоке родился б ты Шейхом,
я бы стала твоей Госпожой.
Многогранным бриллиантом в оправе,
путеводной твоею звездой.
Шахерезадой бы стала твоею,
превратив твою ночь в сладкий сон.
Я всю жизнь бы тебя развлекала.
Удивляла, манила игрой.
Я стихи бы тебе посвящала.
Вот послушай, желанный Друг мой:
  Мой Господин! Мое Величество!
  Очей моих отрада!
  Наисладчайший мой!
  Души моей услада.
  Нежнейший, романтичный,
  страстный мой, огонь.
  Я таю словно лед,
  под теплыми лучами солнца.
  И отогревшись каждым лепестком,
  я распускаюсь нежным голубым цветком,
  что жить не может
  без любви твоей. О,Лучезарный!
  Твой лик сияющий, румяный
  и блеск агатный черных глаз,
  пьянящий рот и нежных рук объятья,
  твой стройный стан, азарт
  и юношеский пыл,
  меня как деву юную пленил...
  Мое Величество!!! Мой Шейх!!
  Мой Господин!
Прими сие мое творенье,
не посчитав за лесть.
Как благодарность-высшую награду,
что может дать душа моя-твоей.
Теперь я знаю, что пройдут года,
века быть может,
но мы найдем друг друга вновь.
Надеюсь, что смогу не опоздать я снова.
Твоя загадочная Ро...