я желаю тебе счастья...

Ветра Нежность
Я не знаю, кто ты. Я не знаю…
Зачем ты пришел на эту Землю? Какие уроки ты должен пройти сам? И какие уроки ты послан преподать другим? Что вложено в твои руки, как орудие: добро или зло? Как ты делаешь мир лучше: причиняя боль и заставляя очнуться от сна? Или даря радость, согревая сердца?
Кто ты? Я не знаю. Ангел или демон? Герой или преступник?
Я не знаю. И это неважно. Бог знает о тебе…
Я не знаю кто ты. И это не имеет значения.
Я наверно не останусь с тобой. Но сейчас я представляю тебя и мысленно глажу по голове, убирая длинную челку с твоего лба, пропуская мягкие пряди между своих пальцев. Я смотрю в твои большие карие глаза, то лукавые, то жестокие, проницательные и непроницаемые, такие серьезные, такие детские порой.
Я люблю, когда ты улыбаешься, и люблю, когда смотришь гордо, как орел на вершине горы, достойной лучших альпинистов. Я люблю смотреть на твою спину, которая вся словно выточена из дикой первобытной силы….
Я хочу сказать тебе… я хочу (и я знаю, что так и будет), чтобы ты был счастлив. Шел по своему пути, совершал то, что тебе предназначено… я хочу сказать тебе «спасибо». За все, что ты мне подарил; за все, что ты открыл мне во мне и в себе; за все, чему научил. За все, что у нас было, и за все, чего не было. И если есть еще что-то, что ты должен открыть или показать мне, то так тому и быть. Я приму все и пройду все…. Сохранив в сердце Любовь, Благодарность и Веру…
И да хранит тебя Бог, хороший мой….