Материнская доля

Кира Волгина
 Я устала жить чужою жизнью,
 Быть изгоем в собственной семье.
 Рвать на части душу свою, сердце,
 Делая так больно лишь себе.
 Не прошу я милости у бога,
 Знаю не поможет он ничем.
 Видно у меня одна дорога,
 Выбирать самой, где быть и с кем.
 Трудный выбор,как с таким смириться,
 Бросить сына в собственной беде?
 Просто, взять и откреститься,
 Не простить потом того себе.         
 Кто- то скажет,- что ты можешь?
 Ведь уже ничто не изменить.
 Бьёшься ты напрасно, не поможешь,
 А тебе ведь тоже надо жить.
 День летит за днем и год за годом,
 Сколько их осталось у меня?
 Хочется вздохнуть свободой
 И не думать, что сейчас нельзя:
 отдыхать, уйти из дома,
 И не Ждать звонков,непрошеных гостей.
 Ночью спать, и радоваться жизни,
 И не плакать каждый день от новостей.
 Не могу я справиться с собою,
 И оставить сына навсегда,
 Видно до конца мне с ним бороться,
 Ждать кто первый сдастся он иль я!

картинка из интернета.