Осенняя... грустная. Не сказка...

Елена Крылова-Котова
   Еще один взгляд из того же окошка...
    http://www.proza.ru/2011/11/25/1625

           "Я сижу, сижу, сижу
            И в окошечко гляжу.
            Дождик шлепает по лужам
            Там лишь ветер, там лишь стужа"...

Осень. Слякоть во дворе.
Что же делать детворе?
Руки мерзнут. Мерзнет нос.
Холод нам ноябрь принес.

Небо тучей затянуло
Солнце до весны заснуло.
Только изредка проснется
И сквозь тучи улыбнется.

НахохлИвшиеся дети вышли в салки поиграть.
Но не хочется им бегать,- лучше листья собирать.
По песочнице забытой разбросал ноябрь листву.
Я с раздетой  ветки клена лист последний оборву.

Мне влюбленных жаль продрогших.
Поцелуй замерзших пар,
Словно в листиках засохших
Затерялся лета жар.

И качели капли - льдинки
По утрам уж серебрят.
Хмурой осени картинки
Грусть - тоску мою таят.

Я с печалью вижу нищих,- жизнью скошенных людей:
По помойке бомжи рыщут.Приодеться б потеплей...
Жаль мне видеть их.Так больно!Понимая жизни суть,
В ноябре бывает скверно...До утра уж не уснуть...